Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Время косить!



"Мерлин оправил на себе побитую молью мантию, швырнул на стол связку ключей и произнес:
— Вы заметили, сэры, какие стоят погоды?
— Предсказанные, — сказал Роман.
— Именно, сэр Ойра-Ойра! Именно предсказанные!"
(Понедельник начинается в субботу)

И я вслед за Мерлином взываю к почтенной публике, к фанатам грибного дела: Заметили ли вы, какие буйствуют климатические непотребства и потребства?
Хотя не заметить это довольно сложновато...
Дожди! Беспардонные, обложные, ливневые дожди! И тепло!!(Два восклицательных знака)
А кто любит такую погоду? Такую погоду любит гриб!!!(три восклицательных знака)

Collapse )
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…

Люблю послушать Соловьева. А вы?




На работе я регулярно, как дурак, слушаю разные каналы по интернет радио. В основном новостные и радио-фантастика.

Но особо полюбляю по утрам погрузится в океан ненависти под названием "Полный контакт" с Владимиром Соловьевым и Анной Шафран.
Да, не удивляйтесь, это мне нравится, это меня бодрит и заряжает энергией на целый день.

Киселев это не то. Слабак. Говорящая голова. И ужимки какие-то стремные, как у манерного гомосексуалиста и интонации оттуда же.
Другое дело Соловьев - это прям батяня комбат. Это мужественный правдоруб без страха и упрека, это голос истины в последней инстанции, печаль и боль еврейского народа в русской парадигме.

Как актер, Владимир Рудольфович прилежный ученик Станиславского и Немировича-Данченко. Все эти длинные паузы, эмоциональные эскапады, надрыв в рокочущем голосе и проникновенный шепот выводят его на шексировско-софокловскую высоту. Воистину, Марсель Марсо и Вера Холодная в одной кубышке, если конечно перевести их в вербальную плоскость.

Итак, с внешней формой мы вроде как разобрались, теперь перейдем к смыслам и коннотациям.
Collapse )

Харьков ищет девочку!




Сейчас на глазах харьковчан разворачивается драматическая история поиска пропавшей, шестилетней девочки.

Вчера в 18 ноль ноль, в небольшом селе Сосновка пропала Милена Шевелева. Они с двоюродным братом бродили по окрестностям и уже направлялись домой. Только брат был на велике, а девочка пешком. Он с горки скатился и оставил сеструху далеко позади. Домой приехал сам. А Милена так и не пришла. Еще с вечера кинули клич. Подтянулись менты, соседи, потом волонтеры, курсанты. Народ рыскал всю ночь по округе. Прочесали сараи, погреба, заброшенные дома, колодцы, лесочки, ямы тд. С кинологами. С тепловизорами.

Но все впустую, собаки не берут. Никаких следов.


С утра нацгвардия приехала, водолазы. Пока никаких результатов.

Я разыскал в Вайбере чат по координации волонтеров. Сижу, читаю. Картинка впечатляющая: Collapse )



В мире есть два типа людей!



Первые: Знают, что такое настоящий борщ.
Вторые: Все остальные лишенцы.

В мире есть два типа людей!
Первые: Кладут в борщ сметану(на крайний случай майонез)
Вторые: Смакуют продукт без добавки.


В мире есть два типа людей!
Первые: Кушают постный борщ холодным, даже ледяным.
Collapse )

Раздали маски кроликов, слонов и алкоголиков!



Или маски-шоу в Харькове.

Или нелермантовский маскарад на Гагарин-авеню.

Вот, три названия для мпоста.
А сподвигла меня на него перепалка в Твиттере у Адагамова. Мол, чехи носят маски и у них динамика просто зашибись. А русские забили и ждет их бабайка.
В коментах звучал мощный хор стенающих россиян. Жалобный такой хор, просто слезу вышибает: Масок в продаже нет, заходил вчера в аптеку - масочек йок, как быть? Куда бедному крестьянину податься?
Вот примерно в таком тоне плакали:Collapse )


Хроники харьковского садиста.



Из-за вируса отправили меня в отпуск и я, от нечего делать, занялся, как никогда плотно, садизмом.

На данный момент, за первую половину апреля я посадил и посеял, загибайте пальцы: Лагенарию змеевидную(это типа огурца, но кабачок),щавель, базилик лимонный, базилик фиолетовый, гарбуз(тыква) мускатный, кабачок кустовой, петрушку, укроп, киндзу в больших количествах, китайскую спаржевую фасоль "Вигина черная", горох, лук, чеснок. Фух...

Кроме того соседка дала отросток ирги. Не слышали? Я тоже. Оказывается дерево есть такое или кустарник, фиг его знает. С ягодками синими, типа черной смородины, но вкусней.
А так же прикупил саженцы вишни "Любка" и персик. Саженцы уже в земле.

Вот так. Жду-с, всходов небывалых. Collapse )


А вы бы разместили у себя туристов из Китая?




Наблюдаю позорную движуху в каких-то Занюханых Санжарах. Львов тоже показал себя как сборище орангутангов. Киев напрягся, но до публичных истерик не скатился.

И только Харьков, Первая Столица спокойно принял самолет и никаких телодвижений от местной быдло-публики, никаких молебнов и криков от уха до уха.

Я горжусь Харьковом, горжусь харьковчанами - все таки у нас адекватных людей больше, в процентном отношении.
Я даже в Твиттере писал в комментах, что надо было оставить пассажиров в Харькове, нафига в эти ебеня повезли(прости Господи за прямую речь).

Не буду рассусоливать эту жареную тему, уже все всё обговорили и обсосали. Но вот хотелось бы мне услышать от каждого, кто читает этот текст, независимо от места проживания(Украина, Россия, Молдова, Израиль или деревня Дохлый Опоссум в Канаде), хотелось бы услышать откровенное признание - согласились бы вы на внезапное и до крайности филантропическое размещение нескольких бедолаг с пресловутого китайского самолета у себя под боком, под бочком? А?

Вот представьте себе картинку в багровых тонах: Ваш дом, дворик ваш родной, рядом школа, где дети ваши(тихонько курят за кочегаркой), детсад опять же и там детский щебет и топот. Идиллия. Эдем. Плюс за углом любимый гандель и кореша.

И вот, вдруг, в этот мирок врываются пару автобусов, люди все в масках, кто-то скотчем обмотан и все это непотребство сгружают в соседний диспансер "Бледно солнышко". Теперь между вами и коронавирусом не тыщи километров, а дырявый забор и сторож алкоголик, ну или, не будем утрировать, десяток сторожей алкоголиков.

Вы бы согласились на такой стремный расклад? Не возмутились бы?

Признавайтесь!



Эх!!! Скукотища...



Поглядел на новостную ленту - ничего нового. Коронвирус где-то далеко пощипывает каких-то далеких и непонятных китайцев.
Мужика арестовали, того что детишек бросил на произвол три недели назад - оперативно сработали.

В Сирии постреливают, на Донбассе постреливают. Зима теплая.

Всё. Скукотища...

ПС: Хоть бы инопланетяне какие-нибудь прилетели что ли. Экстро-терральные интеллектуалы, ау ...


Что-то мне это напоминает...




В последние десятилетия слово «реднек» нередко использовалось для обозначения слоя американцев, сочетающих в себе такие разные черты, как консерватизм, ограниченность, уважение к законникам, распущенность, религиозность, низкий интеллектуальный и образовательный уровень, показной патриотизм, бедность, а также неприязнь к приезжим, иммигрантам, феминисткам, либералам, социалистам, демократам, образованным людям, коммунистам, иностранцам, деятелям культуры, гомосексуалам, интеллигентам, трезвенникам, неграм и т. д. Ярлык «реднека» используется леволиберальными американцами по отношению к электорату консервативных политических деятелей.