ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Categories:

Боевые самолеты над пляжами Турции



Пятнадцатого июля, вечером над пляжем в турецком городе Кемер кружил одинокий F-16. Прям у нас над головами. Особо бодрило когда на бреющем проходил.
Но это была кульминация. Началось все за два дня до этого.

Тогда 13 числа, жена очень испугалась. И было от чего. Обычный курортный день, лежим на лежаках - брюхи греем и тут откуда не возьмись над пляжем два истребителя начинают кружить. И кружить - это мягко сказано. Такое вытворяют негодяи, что аж дух захватывает.
Я говорю: Не бойся, это какой-то цирк. Обрати внимание - у одного из самолетов с крыльев тянутся дымные шлейфы. Значит шоу какое-то.
Ну полетали немного, покрутили иммельманы, ранверсманы, хаммерхеды всякие и умчались куда-то так же внезапно.

А когда мы шли домой, увидали рекламный щит:



Ага, значит авиа шоу будет в Кемере.
В 17.30.Как раз ужин начинается. Но фиг с ним, с ужином, я должен это увидеть.

На следующий день еще раз прилетал один самолет репетировать.

В интернете нашли вот такую информацию: http://newsturk.ru/2016/07/13/kemer-uvidit-vyisshiy-pilotazh-ot-solo-tyurk/

А дядька на фото (мэр) и командир Соло Тюрков ходили по пляжу - осматривали все, руками водили и указывали челяди.

Ну наконец пятнадцатое, вечер. На пляже соорудили трибуну, помост для прессы и большой экран для картинок. И началось действо.
Кроме отдыхающих местное население подтянулось. Целыми семьями.

Главный солист начал вещать с трибуны. На экране показывают самолеты и полеты. Музыка соответствующая, бравурная.
Возле нас женщина, казашка, которая хорошо понимала по турецки, перевела, мол, рассказывает какая у турков классная армия, авиация, какие они все асы, храбрецы и патриоты. Ну в общем обычную в таких случаях пургу.

А мы самолетов ждем....















































Прошло полчаса. Самолетов нет. Чувак с трибуны что-то печально сказал и все турки подорвались и к выходу. Но тут же извинился: "Пардон, пардон" и что-то сказал еще. Все остановились.

Казашка переводит: Сначала сказал, что шоу отменяется из-за теракта на границе с Сирией, но потом добавил, что шоу все таки состоится, через полчаса.

Ждем еще. Наконец прилетел один самолет - покувыркался, салют попускал, подымил и все. Репетиции лучше были.





А уже поздно вечером мы включили в номере телек, а там по новостям: Попытка переворота.
Так вот, что чуть не сорвало шоу - догадались мы, а не какой-то теракт возле Сирии.

Кстати, спасибо Водофону (бывший МТС)- по сто гривен на счет сбросил, мол, перезвоните близким, скажите, что у вас все хорошо.

Вот и все. Шоу закрывается...


Tags: путешествие, страны
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments