?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предатель



Давеча приехал из Москвы в отпуск дальний родственник, тоже харьковчанин. Он в Белокаменной на заработках. Высотником работает.
Бабло лопатой гребет. Очень даже не жалуется пока.
И вот он рассказал историю, на мой взгляд, показательную.

Дело в том, что кризис коснулся и их слегка. Меньше работы стало, а может не сезон просто. В общем нужно было сократить несколько человек. Ну сократили. И попал под раздачу в том числе Антон, паренек из Луганска.
А нужно отметить, что работал там у них народ со всего бывшего Союза. Понаехавшие. Гастарбайтеры.

И вот залетает в бытовку Антон и прямиком к бригадиру Михаил Петровичу, дядьке строгому, но справедливому, авторитетному, одним словом. С предьявами.

Мол, че за хуйня творится, Петрович, чурбанов оставили, бандеровцев с Западной Украины оставили, а меня, своего в доску парня, на хрен с пляжа? А я в четырнадцатом году в Луганске самый первый с российским флагом на улицу вышел, на минуточку. Это полная хуета творится, Петрович!

На что Михаил Петрович ему спокойно ответил: Не, Антоша, не хуета. Просто я предателей терпеть не могу.
Тот взвился: Кто предатель?!! Я предатель!??Ты че несешь, Петрович?

Михаил Петрович пояснил: Ты в какой стране родился? В Луганске? Нет такой страны. Ты на Украине родился. Так? Ты в армии служил? Служил. А в какой ты армии служил? В украинской.
И присягу небось давал, что будешь украинский народ защищать. Давал? Ну и кто ты после этого?
Самый что ни на есть предатель.

Антон ошалело моргал, потом выдавил: Я Донбасс не предавал.

Михаил Петрович усмехнулся: Вы, донбасские на девяносто процентов состоите из понтов уркаганских - Мы! Донбасс! Порожняк не гоним!
А копни глубже - так один порожняк и есть.
Короче, Антоша, заварили вы кашу и ты, кстати, лично. А теперь пиздуй на свой Донбасс и расхлебывай. А я пока с чурбанами и бандеровцами поработаю.

Разговор, закончился. Антон по быстрому куда-то исчез.
А минут через десять ворвался весь красный шеф и заорал: Михаил, блядь, Петрович! Ты че творишь!?? Ты что тут за агитацию разводишь? Хочешь чтоб конторские завтра к нам пожаловали?
Тут Антон только что приходил, рассказывал про ваши беседы. Говорит, что нажалуется куда следует.

В ответ Михаил Петрович рассмеялся: Значит правильно я его гнилого разглядел. Не потерял еще чуйку - предатель он и есть предатель.

Вот такая история. Я, кстати, долго сомневался - публиковать ее или нет? Может родственничек насвистел под рюмочку?
Я лично думал, что все россияне стоят горой за ЛНР и ДНР. Что таких Петровичей уже не существует в природе. Вымерли.

Как думаете?




promo ateist66 march 22, 2018 20:50 8
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…

Comments

( 881 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 23
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] >>
origen_72
24 янв, 2016 15:20 (UTC)
Наброс это. В России дискурс другой, ибо вся ситуёвина прописана с хiхлятских позиций и для хiхляцкой ментальности. Сейчас это уже видно - несколько лет назад, например, хiхли еще качественно мимикрировали под Русских.
ateist66
24 янв, 2016 15:23 (UTC)
Как это - мимикрировали?
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etraf - 24 янв, 2016 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnvadimm - 24 янв, 2016 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - red_white_sf - 25 янв, 2016 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganibal41 - 25 янв, 2016 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedoj_borodach - 25 янв, 2016 12:01 (UTC) - Развернуть
... - Andy Bez - 25 янв, 2016 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - komissar_letlev - 25 янв, 2016 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - origen_72 - 25 янв, 2016 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 25 янв, 2016 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ksv_72 - 25 янв, 2016 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr3 - 25 янв, 2016 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 25 янв, 2016 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssdd000 - 25 янв, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Psoy Bormanenko - 24 янв, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abuf_abuf - 24 янв, 2016 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - milosch_obilich - 24 янв, 2016 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikola_rus - 25 янв, 2016 01:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - velic - 25 янв, 2016 01:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egor_trubnikov - 25 янв, 2016 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rem5555555555 - 25 янв, 2016 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 25 янв, 2016 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ganibal41 - 25 янв, 2016 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irma_denk - 25 янв, 2016 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_kharkov - 25 янв, 2016 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssdd000 - 25 янв, 2016 10:40 (UTC) - Развернуть
antonio185
24 янв, 2016 15:25 (UTC)
Мое мнение, ерунда это все, сказка для дураков, что бы в Россию не ехали))), оно и хорошо, своим надо работать, сказка для тех кто в ЛНР и ДНР, типа вас и в Росиию не любят. Улыбнуло честное слово))).
ateist66
24 янв, 2016 15:29 (UTC)
Так соврал родственничек? Мне даже стыдно стало - брехню всякую пересказываю.
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 24 янв, 2016 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 24 янв, 2016 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 24 янв, 2016 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 24 янв, 2016 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grizzly_ru - 25 янв, 2016 06:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sedoj_borodach - 25 янв, 2016 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - exinaceja - 25 янв, 2016 03:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 25 янв, 2016 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vatnik007 - 25 янв, 2016 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isp447 - 25 янв, 2016 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_kak_123 - 25 янв, 2016 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antonio185 - 25 янв, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barmaglot77 - 25 янв, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - math_mommy - 25 янв, 2016 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donarmata1 - 24 янв, 2016 15:31 (UTC) - Развернуть
ateist66
24 янв, 2016 15:46 (UTC)
Ну я так и думал, а то тут в интернете появляются некоторые публикации: Давайте снова дружить!

Какая на хрен дружба! Кровавые сопли!
(без темы) - donarmata1 - 24 янв, 2016 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pusets - 24 янв, 2016 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 25 янв, 2016 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_notes - 25 янв, 2016 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptiburdukof - 25 янв, 2016 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donarmata1 - 25 янв, 2016 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amico_di_amici - 25 янв, 2016 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - levy_walk - 25 янв, 2016 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_notes - 25 янв, 2016 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctor_notes - 25 янв, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 8lesnik8 - 24 янв, 2016 19:27 (UTC) - Развернуть
публикации? - ultra_epifan - 24 янв, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wadimuha - 24 янв, 2016 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igor_611 - 25 янв, 2016 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serko71 - 24 янв, 2016 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donarmata1 - 24 янв, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stahl_hans - 25 янв, 2016 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donarmata1 - 25 янв, 2016 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamantin - 25 янв, 2016 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donarmata1 - 25 янв, 2016 07:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ateist66
24 янв, 2016 15:47 (UTC)
Заценил? Зови всех домашних к монитору - пусть тоже полюбуются.
(без темы) - cariess2012 - 25 янв, 2016 10:33 (UTC) - Развернуть
говновброс - erequiemm - 25 янв, 2016 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssdd000 - 25 янв, 2016 10:35 (UTC) - Развернуть
inorodec
24 янв, 2016 15:50 (UTC)
минстец, бля... уебал бы я такого михал петровича с ноги если бы он за украину что то предъявил.
wv_a
24 янв, 2016 15:52 (UTC)
Этого Михал Петровича, за такие слова, вся стройка по разу бы уебала.
(без темы) - inorodec - 24 янв, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - predator_2005 - 24 янв, 2016 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wv_a - 24 янв, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - predator_2005 - 24 янв, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssdd000 - 25 янв, 2016 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wv_a - 25 янв, 2016 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 24 янв, 2016 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inorodec - 24 янв, 2016 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - predator_2005 - 24 янв, 2016 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inorodec - 25 янв, 2016 09:39 (UTC) - Развернуть
wv_a
24 янв, 2016 15:51 (UTC)
Фейк голимый!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - observer69 - 24 янв, 2016 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_chekhov - 25 янв, 2016 03:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jollytime - 25 янв, 2016 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_chekhov - 25 янв, 2016 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - slavinstag - 25 янв, 2016 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wv_a - 25 янв, 2016 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inorodec - 25 янв, 2016 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wv_a - 25 янв, 2016 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inorodec - 25 янв, 2016 18:55 (UTC) - Развернуть
dimmech
24 янв, 2016 15:59 (UTC)

Западенцев надо бы тоже нахуй с пляжа, пущай свой майдан хлебают.

origen_72
24 янв, 2016 16:55 (UTC)
По тексту, автор любуется бандеровцами и всячески презирает Русских везде и во всем. Особо он ненавидит Русских на Донбассе. :))
Опять же - вы имеете дело не с реальными событиями, а с бандеровским листком, быличкою, враками. :))
Ты пидор - erequiemm - 25 янв, 2016 05:13 (UTC) - Развернуть
antidotru
24 янв, 2016 16:10 (UTC)
знатная сказочка.
hogzon
24 янв, 2016 16:53 (UTC)
мудаки - оба
a_tomar
24 янв, 2016 16:13 (UTC)
сало в листовках
Всё дело в том, что работают не своими политическими взглядами, а руками.
Это "там" распрогандировали, что вся Россия воюет против Украины.
А тут работадатель толком и не задумывается кто, да откуда: работает - велкам, нет - ауфидерзейн.

Меня еще в нулевых пирятинский свободовец убеждал, что сало заворачивать в "свободовские" листовки (у него много этого добра было) не стоит, а то на границе "гэбэшники" конфискуют.
не конфисковали... всем пох было.
bell_mess
24 янв, 2016 16:18 (UTC)
Re: сало в листовках
Попробуй сейчас завернуть. Сало в спецпечи сожгут или спецтрактором раздавят, а тебя в резиденцию. И статью за экстремизьм.
origen_72
24 янв, 2016 16:56 (UTC)
Ссальцо знатное! :))
(без темы) - bell_mess - 24 янв, 2016 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - origen_72 - 24 янв, 2016 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 24 янв, 2016 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robin_god - 26 янв, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 26 янв, 2016 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 26 янв, 2016 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 26 янв, 2016 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 26 янв, 2016 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bell_mess - 26 янв, 2016 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wallvlad - 24 янв, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
andrey dudaev
24 янв, 2016 16:29 (UTC)
Ну да.
Свидомый бред.Значит стать колонией США не предательство,а дружить с Россией предательство.Всё как раз наоборот всех западных Украинцев и майданных скакунов собираются не просто уволить,а депортировать из РФ,езжайте к ляхам сортиры чистить.
s7asha
24 янв, 2016 18:29 (UTC)
Re: Ну да.
А почему хохлы не могут дружить с кем захотят? И почему лучше быть колонией России, а не США?
хохлы могут - ultra_epifan - 24 янв, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
Re: хохлы могут - s7asha - 24 янв, 2016 19:58 (UTC) - Развернуть
Re: Ну да. - isp447 - 25 янв, 2016 05:12 (UTC) - Развернуть
Re: Ну да. - bysergeyby - 24 янв, 2016 21:49 (UTC) - Развернуть
Re: Ну да. - jack88merkin - 25 янв, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
boruzer
24 янв, 2016 16:29 (UTC)
Я за Петровича
ateist66
24 янв, 2016 16:41 (UTC)
Хакасия? Хм... Не врете?
(без темы) - lllpam - 24 янв, 2016 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mogilakacapa - 24 янв, 2016 16:36 (UTC) - Развернуть
isidorobaltazar
25 янв, 2016 09:57 (UTC)
СУГС!
Всем известна аббревиатура ИГИЛ (Исламское государство Ирака и Ливанта), ИГ, простая и запоминающаяся.
В связи с этим мне кажется целесообразным использовать аббревиатуру УГ (украинское государство).

Рассмотрим все преимущества:
1. УГ - это стильно, а ведь это главное для цэевропейца. (современный лозунг: Главное не быть, главное казаться)
2. УГ - это коротко и ясно, а краткость сестра таланта.
3. УГ - легко запоминается и можно создать легко узнаваемый брэнд для всего мира.
4. УГ - избавит от ненавистной приставки "на" и все будут писать "в УГ", а ведь это серьезная перемога.
И главное:
5. УГ - очень точно передается содержание современного государства Украина. Очень многие увидев абрревиатуру УГ сразу поймут о ком речь, даже не читая этого поста.

Edited at 2016-01-25 09:58 (UTC)
(Удалённый комментарий)
Re: СУГС! - odiniznashix - 25 янв, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andrey Simakov - 25 янв, 2016 22:18 (UTC) - Развернуть
p_d_b
24 янв, 2016 16:40 (UTC)

Приходиться общаться с работодателями тех и этих. Всем глубоко наплевать, лишь бы работали. Ну, я и не в Москвабаде, вощемта.

ateist66
24 янв, 2016 16:45 (UTC)
Может в этом и соль? Антоша начал политический мотив запускать в производственные отношения, ну Петрович психанул и ответил соответственно.)
А на самом деле Антон был просто хреноватый работник.)
(без темы) - p_d_b - 24 янв, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
g0tzendammerung
24 янв, 2016 16:50 (UTC)
Чуйка на предателей обыкновенно развита у предателей.
(без темы) - stahl_hans - 25 янв, 2016 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wv_a - 25 янв, 2016 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veraprok - 25 янв, 2016 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gatilov_v - 25 янв, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g0tzendammerung - 25 янв, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 23
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] >>
( 881 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Август 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Разработано LiveJournal.com