ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Categories:

Про поездку в Белгород. Ужасы нашего городка

Съездил в Россию, в Белгород. К родственникам жены. Ох и натерпелся я страху.
Итак, по порядку.

Выехал из Харькова утречком. Погода славная. На ментовском посту, за Пятихатками перед знаком "Стоп" нарисовалась очередь небольшая. Ну, думаю, на границе, на "Гоптовке" будет страх и насилие, Содом и Гоморра.

Еду. Машин по трассе много. Но постепенно все начинают рассасываться по дачным поселкам.
Приезжаю на таможню. Очередь огромная - аж одна машина. Я второй.

Поганцы с таможенниками стоят в носу ковыряют, причем судя по носам - давно этим занимаются.
Подошли на расслабоне. Похристосались. На расслабоне заглянули в мой багажник. Все. Счастливого пути.
Че за херня творится, спрашиваю, где народ?
Отвечают: Все нормальные уже разговляются, "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков". Зато вчера люди в очереди стояли по 12-14 часов.

О, это я удачненько приехал!
Потом рыбкой на российскую таможню. Там по быстрому оформил временный въезд и "Здраствуй, Россия-заря, здравствуй, Россия-мать".
Пол часа! На все про все!

А где же страхи? Спросите вы. Где ужасы?
Погодите, все будет чуть позже.

В Белгороде я иногда бываю, потому особых впечатлений эта поездка не принесла. Ну дороги чуть получше чем у нас. Вот пожалуй и все отличия. А так создается ощущение, что из Харькова и не уезжал - все тоже самое.
Дома такие же, люди такие же, разговаривают так же, даже собаки и кошки такие же. Скукотища.

Встретились с родственниками, разговелись, потрепались вдоволь. Отведал я ихних разносолов, холодцов и мяс по разному приготовленных. Молодцы.
За политику разговаривали, куда же без нее. Но без фанатизма. Я в таких беседах по изуитски поддакиваю и с пониманием хмурю брови. Больше вытяну информации, узнаю чем они дышат и споров ненужных не будет.
Короче, ящик у них в головах рулит, с интернетом они не особо дружат. Посему пропагандистские штампы льются из них рекой. Беда просто.
Многое от них узнал про ужасы на Украине и в Харькове в частности. Аж жутко стало - где я живу, в каком страшном городе.
А так вообще-то простые и отзывчивые люди. Таких много везде. И на Украине и в России.
Приятно было пообщаться.

Изначально думали переночевать у них. Но учитывая быструю таможню решили возвращаться вечером.
Что и сделали. Обратно такая же карусель - пол часа и я на Родине.

Эх, в гостях хорошо, а дома лучше!

Да, чуть не забыл, я же обещал рассказать про страхи.
Это случилось, когда мы приехав к родственникам, начали доставать из багажника гостинцы. И жена уронила сумку в которой водка была. Думал, все! Вдребезги! Ох и испугался я в этот миг, чуть сердце не остановилось. Но бог миловал, все пузырики остались целыми.
Вот так.




Tags: Россия-Украина, путешествие
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →