ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Популизм и капуста

446761


Сегодня наша Рада приняла закон о лишении Януковича звания президента Украины.

Дальше будет много матов, поэтому уберите детей и беременных от мониторов.

Пиздец, какое своевременное, нужное и взвешенное законотворчество творят наши депутаты, творцы наши. И главное юридически чистое - комар носа не подточит.

Мало того, что почти год назад не смогли провернуть процедуру импичмента (и так сойдет, хуйня какая, никто и не заметит, революция ж, блядь), так решили подчеркнуть и сегодня - насрать нам на Конституцию, че хотим то и творим.

А у нас же нынче все грамотные и читать умеют. И три строчки статьи в Конституции могут осилить.
Для кого и для чего вы, блядь, горбатого лепите?

"Великий тиран, руки по локоть в крови, все деньги спиздил" - ебануться.

Янукович, Азаров, Пшонка и еще пару-восемь великих пиздевателей, а остальные все белые и пушистые сидят и не отсвечивают.

А то что повальная, тотальная коррупция как была так и осталась - это хуйня? Что сбушники только коммерсов прессовать умеют и очки втирать, мол, страна под защитой - ни кого не волнует?
Менты там же, те же. Прокуратура и судьи - Слава Украине.

Все схемы коррупционные работают как часики, бабло рубится и косится. Где-то поток чуть спал, а где-то полноводной рекой хлещет.

А война так вообще для многих как находка. Все спишет и денюжку на нее кидают не слабо. Просто праздник какой-то. Я уже молчу за наших генералов - двадцать лет оттачивать мастерство по распилу бюджетных денег. Это ж какие стратеги и тактики получились - сказка. На ходу подметки по отрывают и не заметишь.

И вот когда с одной стороны надвигается пиздец, а с другой жопа, наши законотворители(и Ляшко пророк ихний) берутся за срочное и животрепещущее дело - Януковича в лишенцы записать. А то нам счастья не видать.
Хрен с ними, с реформами, с люстрациями всякими богомерзкими, с построением администрирования хоть как-то работающего, с латанием дыр в бюджете.

Нет, мы то заборы строим, то певцов и артистов каких-то гоняем, то вообще непонятно что и для чего. Попу... попу... популизм, прости господи, сплошной.

Закулисная грызня, подковерные игры, дележ портфелей и влияния. Только так. А хули еще нужно для построения европейского государства с большой буквы?

Только букву мы видим немного не ту, на которую рассчитывали...




Tags: Украина, политкорректность, полный писец
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments