ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Сказочная новогодняя история

0134

История, вообще-то, реальная, в газетах прописанная, по радио рассказанная, случившаяся в славном граде Уфе.

Итак, девчушка решила встретить Новый год вместе с собой.
Ибо с парнем своим накануне рассталась. А подруг и друзей видеть не хотелось, потому что депресняк.

И вот сидит она в новогоднюю ночь перед телеком, язык в шампанском мочит. Время к трем. Перед глазами Галкин, Киркоров и безысходность. Себя, маленькую жалко.

И вдруг - чу! Стук в окно.
Правда здорово?! Ночь, елка, полумрак, Басков с экрана орет и тихий, но решительный стук в окно на седьмом этаже. Романтика!

Девушка, теряя по пути стержень депресняка, подходит к окну.
А там Дедушка Мороз болтается, знаки бородой подает.
Открыла она окно и спрашивает: "Че за фигня, дедуля? Каким ветром? Где олени?"
Ну может не так спросила, но по смыслу близко.

А тот и отвечает человеческим голосом: "Я бедный, промышленный альпинист, которого выгнала на злой уфимский мороз, злая, истеричная подруга - забыл с пятимесячным юбилеем поздравить. И дабы с пассией ненаглядной помириться, разжился по случаю одеждами дедморозовскими и спускаюсь с крыши на восьмой этаж, к заветному окошку. Да видно этажом промахнулся. И теперь, как в песне поется: Без любви, без ласки замерзаю, бля... "

Не знаю, что подвигло нашу девушку пустить в квартиру этого субъекта, с явными признаками жулика, может жалость, может азарт, может одиночество-сволочь, а может все таки ощущение приближающегося новогоднего чуда?
Одним словом - пустила.

Пригодился и салат, почти не тронутый, и шампусик. А дальше - то да сё, слово за слово, пальцем по столу. Отношения закрутились и не по пьяни практически. Симпатии всякие, взгляды смущенные, жесты неловкие. Ну вы все понимаете...

Кстати, под бородой, оказалась физиономия очень даже ничего - на Эдриена Броуди похожая.

На этом мы покинем парочку, чтобы не подслушивать и не подсматривать того, что нас не касается, и перейдем к итогам.

А итоги таковы: Через пол-года девушка переехала жить к уфимскому Броуди.
Может и сейчас они живут вместе, счастливо, в любви и согласии.

Если он, конечно, не забыл ее поздравить с юбилеем и опять не промахнулся этажом.

Вот такие чудеса, мальчики и девочки, происходят в новогоднюю ночь даже в Уфе.
Посему не забывайте оглядываться по сторонам - сказка прячется где-то рядом...


Tags: Новый год, байки
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments