ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

YouTube назвал самые популярные видеоролики года. Мой опрос.

Самым популярным видео стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака.

Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года, пишет Лента.ру со ссылкой на Google, владеющей YouTube.

Самой быстрорастущей с точки зрения интереса пользователей стала видеозапись розыгрыша, где прохожих пугала переодетая в гигантского паука собака. Ролик Mutant Giant Spider Dog (SA Wardega), размещенный на YouTube в начале сентября, привлек за три месяца более 113 миллионов просмотров. Как рассказал «Ленте.ру» топ-менеджер YouTube Кевин Аллока, уже третий год подряд глобальную десятку YouTube возглавил ролик не из США — видео жутковатого розыгрыша опубликовали авторы из Польши.




Вторым по росту популярности роликом года на YouTube стало рекламное видео от Nike. Ролик Nike Football: Winner Stays. ft. Ronaldo, Neymar Jr., Rooney, Ibrahimović, Iniesta & more приобрел вирусную популярность не только за счет участия в нем лучших футболистов мира, постановочных футбольных трюков и юмористических элементов. Идея о том, что добиться успеха можно лишь тогда, когда не боишься рисковать, пришлась по вкусу пользователям YouTube, поэтому ролик также возглавил топ-10 рекламных видео на сервисе.




Замыкает тройку лидеров короткий экспериментальный фильм FIRST KISS. Авторы ролика предложили 20 незнакомым между собой людям поцеловаться, а зрители получили возможность понаблюдать за разными реакциями людей на такое сближение.





Четвертое место среди роликов года занял фрагмент «слепого» прослушивания одной из участниц итальянской версии шоу «Голос». Жюри конкурса и глобальную аудиторию YouTube поразили вокальные способности 25-летней итальянской монахини Кристины Скуччиа.





Когда компания Apple выпустила в продажу фаблет iPhone 6 Plus осенью этого года, в сети стали появляться жалобы на то, что тонкий смартфон подвержен деформации, а попросту — гнется. Многие пользователи YouTube пожелали увидеть это воочию, поэтому видео iPhone 6 Plus Bend Test заняло пятое место в глобальном рейтинге.





Видеофрагмент другого конкурсного телешоу — Britain's Got Talent — занял шестую строчку в десятке года на YouTube. Ролик, получивший почти 57 миллионов просмотров, показывает выступление юных исполнителей, которых известный телеведущий Саймон Коуэлл взял напрямую в полуфинал, нажав золотую кнопку.




Еще один рекламный ролик — Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial — завоевал сердца пользователей YouTube историей о дружбе щенка и лошади, которой не мешают никакие препятствия. Ролик также вошел в тройку самых быстрорастущих рекламных видео на YouTube.





Наряду с собакой в костюме паука YouTube в уходящем году следил за другим пугающим уличным розыгрышем. В ролике Devil Baby Attack запечатлена реакция прохожих, на которых из обычной коляски буквально выпрыгивает игрушка в виде ребенка с жутким лицом.




На девятую строчку попало юмористическое видео — комедийный рэп-баттл между героями комиксов, японским Goku и американским Суперменом. По словам Кевина Аллоки, обычно в годовой рейтинг YouTube попадают больше комедийных видео, однако со временем глобальная десятка роликов становится все более разнообразной с точки зрения жанров.




Наконец, замыкает топ-10 популярных роликов года на YouTube видеоэксперимент. Одетая в обычные джинсы и футболку девушка 10 часов ходила по улицам Нью-Йорка. На видео собраны фрагменты ее прогулки, когда прохожие мужского пола пытались с ней заговорить, комментировали ее внешний вид и отпускали шутки. Ролик призван привлечь внимание аудитории YouTube к проблеме приставаний к женщинам на улице, даже если те далеко не вызывающе одеты.



Среди других быстрорастущих категорий YouTube выделяет образовательные видео, ролики для детей и музыкальные клипы — не случайно сервис недавно запустил отдельный платный музыкальный сервис YouTube Music Key.
Самым популярным YouTube-клипом по итогам года стал ролик на композицию Кэти Перри Dark Horse. Кроме того, пользователи проявили большой интерес к клипу Энрике Иглесиаса Bailando и совместной композиции Шакиры и Рианны Can't Remember to Forget You.





Как по мне - так этот клип просто костюмированный детский утренник. Хорошо костюмированный.

Из десятки больше всего понравились футболисты. А вам?


Какой ролик вас зацепил больше всего?

1 паук
3(30.0%)
2 футболисты
3(30.0%)
3 поцелуи
0(0.0%)
4 монашка
0(0.0%)
5 айфон
0(0.0%)
6 пацаны
0(0.0%)
7 щенок и лошадка
2(20.0%)
8 ребенок
0(0.0%)
9 супермэны
1(10.0%)
10 приставания
1(10.0%)
Какой ролик вас зацепил больше всего?


В комментах хотелось бы услышать, почему?






Tags: опрос, ролик
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments