ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Россияне! Давай налетай! Новое мясо из Харькова!

У меня несколько знакомых погранцов из харьковского отряда.
Завтра из Харькова большую группу отправляют в Луганскую область.
В том числе едут и мои знакомые.
Причем не молодежь, а мужики уже солидные. Некоторые, наверное, еще при совдепии в погранвойсках служить начинали.

Эх, покрошат их россияне, как пить дать. Жалко мужиков. Просто у Российской армии вооружение не чета нашему. Тут без шансов.


На той недели двух харьковских погранцов похоронили.
И прошу отметить - это не фашисты, не нацики, не каратели, как любят щас позиционировать всю украинскую армию многие проимперские.
Они не правый сектор и не левый. Они обычные харьковские мужики. Русскоязычные и некоторые даже имеющие родню в России.

Просто они родились на Украине и прожили большую часть своей гребаной жизни на Украине. А теперь умные дядьки типа Вассермана или Дугина, говорят, что такой страны не было. А была Новороссия (и Харьков туда тоже записали). А они, недалекие, о Новороссии впервые услышали в апреле сего года.

Ладно, я отвлекся.
Россияне, у кого-то есть знакомые, служащие в российской армии? Если есть, то можете им позвонить и успокоить: если встретят харьковчан, пусть рубят в капусту, не задумываясь, что мол, это не фашисты. Умные люди с большими головами придумают отмазки, подведут идеологию, навесят ярлыки. Все нормально.

Да, и чуть не забыл: белгородцы, добро пожаловать в Харьков, мы вас по прежнему любим.


Tags: Украина, война
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →