ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Ужасная авария и оправдательный комментарий к ней.



Многие, наверно, уже в курсе жуткого ДТП в Днепропетровске:
В результате столкновения двух иномарок BMW вынесло на остановку, где он убил двух женщин и ребенка, еще одна женщина умерла по дороге в больницу. В медучреждениях Днепропетровска оказались также еще пятеро пострадавших. «Несколько минут назад в Мечникова умерла сестра моей невестки… в апреле ей должно было исполнится 29 лет», - такое сообщение в 13:04 оставил пользователь местного форума. То есть, жертв уже 5.

Уже стало точно известно об остальных жертвах: 9-летняя девочка, ее мама и еще одна женщина погибли на месте происшествия, еще одна пострадавшая – по пути в больницу. Двое мужчин, двое женщин и 16-летний подросток находятся в состоянии средней тяжести.

А такой вот комменет попался мне на новостном сайте:

"Поражают мнения людей, касательно водителя БМВ. Давайте на секунду представим себя за рулём БМВ, особенно это касается вас, мужики..
Кто не ездил быстрее чем 60 км./ч.? Без греха все тут как я посмотрю..) Едешь ты, так сказать, "быстро", ибо по дороге и количеству проехавших машин за это время по стороне движения БМВ (видно на регистраторе), можно судить, что по правой стороне движение более чем свободно..
Едешь в среднем ряду, что прекрасно позволяет совершать манёвры при возникновении препятствий на пути следования, да и машина не "ВАЗ", так что если кто-то начнёт переходить дорогу или стоит у обочины (поворачивает налево и т.д.), у тебя полно вариантов его объехать, сигнал светофора зелёный, дорога пустая.. НО..!!! В этот момент появляется какой-то пи..рас (извините) и встаёт тупо посреди дороги ! Ты его решаешь хоть как-то проскочить (ибо удар даже на 60-80 км./ч. в перпендикулярную железяку, хрен знает чем для тебя закончится и вряд ли у кого-то возникнет желание это проверять), инстинктивно поворачиваешь руль вправо (и вправду, не на встречку же тебе вылетать..), а этот (снова прошу прощения) ган..он, мало того что не останавливается, он ещё и ускоряется су..а ! Пинает тебя в бочину и ты улетаешь на остановку, забирая жизнь пятерых людей, и ещё и садишься лет на 15 или на всю жизнь !

А за что ?! За то что скорость превысил на пустой дороге, может быть даже только для того чтобы на зелёный проскочить (дорога то пустая, угрозы ты ни для кого не представлял)? А как пережить то что ты убил из-за какого-то му..ка людей ? А тебе ещё и срок дадут за это... Мало горя людей потерявших близких, так ещё надо создать беду для семьи человека, который из-за другого убийцей стал.. Да и самому ему жизнь испортить нахрен и навсегда ! Справедливо ?

Я не защищаю водителя БМВ, просто должна быть хоть какая-то справедливость, на его месте мог реально оказаться каждый (даже при допустимой скорости, не говоря уж о том кто нажал гашетку или просто не обратил внимание на спидометр, БМВ не жигули, в нем скорость 100 км. это как езда на велосипеде - чувствуешь что еле тащишься пока на спидометр не посмотришь, а это тоже потерянная секунда, если что..) А вот тот баран, который на встречку выперся и поперек дороги встал, вот это реально - УБИЙЦА, наглый и безмозглый.. PS: Интересно даже, а куда видео с ю-туба делось ? Не наталкивает на мысли, а ? Там же ясно было видно степень вины каждого водителя ! Зачем же это от народа спрятали ? Ещё окажется потом, что у Ниссана руль или газ заклинило, а виноват во всём водитель БМВ - не соблюдал скоростной режим.."

Согласны с комментатором?
Tags: авто, дорожные войны, полный писец
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments