January 8th, 2015

Отметили правильное Рождество?

0_b33a0_e266f6d3_XL

Ну вот почему, почему православная церковь упорно, тупо празднует Рождество Христово в январе?
Все христиане мира - в декабре, прадеды наши, еще лет сто назад - тоже в декабре, а нынешние православные упорото в январе.

Только не надо шептать про старый стиль. Целый год живут по Григорианскому календарю и тут - нате вам, на Рождество вспоминают про Юлианский, который был элементарно неточным и ошибочным.

Нет, мы будем бескомпромиссно жрать холодец на Новый Год, в разгар Рождественского поста, и водочкой запивать.
Потом в январе - Рождество.
И на конец Старый Новый год, который никто не воспринимает иначе, как лишний повод нажраться.

Collapse )


promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…

Что это за животное?

IMG_1525

Жена крестнику носочки подарила. И мы заспорили, что же за существо такое на носках?
Жена говорит, что коровка, а я утверждаю, что собачка. Причем из мульта Жил был пес.

А вы что видите?


Фотоотчет: Новый год домашнего экстремала или какая муха нас укусила.

Сразу вопрос к знатокам цифрового фото: Какие фотки я обработал с помощью пакета Реактивной обработка в Lightroom?

Итак, на фото предновогодний кот Веник:

IMG_1495

В предвкушении праздника:

IMG_1496


Collapse )


А слабо кому-то испортить мне настроение?

0_ab4dd_39b58412_XL

Вот почему так?
Я по волшебному красивый, пугающе умный, титанически сильный, дьявольски хитрый, но самое главное - скромный.

А настроение как никогда - прекрасное! Все радует, все веселит!
Причем текущих проблем и заморочек хватает, но мне сегодня хорошо.
Че это со мной?

Можно ли виртуально испортить настроение?
Кто рискнет?


Пенза

Щас народ все больше налегает на какие-то щетки с наждаком или металлическими терками.

Ну а мне милей старая добрая пенза.

Вот такая:

450


Подобный кусок у меня с незапамятных времен.

Интересно, хватит ли одной пензы на всю жизнь? Не сотрется ли?