March 13th, 2012

Просто поржать...



Баян - скажут мне многие. Согласен, эти строки уже звучали в интернете. Но мне нравится, иногда, перечитывать шедевры.

Какой же тут шедевр? - воскликнут иные, - матершинство, грубая похабщина и примитивный албанский. Да, я согласен, но в своей матершинности и пошлости, продукт близок к абсолюту - каждое слово, как в песне, на своем незыблемом месте и несет глубокую смысловую нагрузку и держит ритм и структуру повествования.

Да это же тупые дуры - воскликнут третьи. И тут соглашусь - девчонки не блещут интеллектом, но, черт возьми, кто возразит, что глупышки добрые и очень искренние.
Они, пусть по своему, но ищут принца на белом коне, хоть тот и в ипостаси ученика краснодеревщика.

Да и просто поржать, без заумного пуританства, никогда не мешает:

Переписка двух подруг в аське...
>
> - Йоптвойумать!!!! Млять! мляяяяяяяяять!
> - чо такое?
> - пиндык, ВСЁ накернилось медным тазом, жисть дала трещину ((
> - Блять, да чё случилось-то?
> - кароч, две недели назад познакомилась с адним пацанчегом. Кульный кекс такой, грит учиццо на краснодеревщика
> - ну гут, бабосов многа зарабатывают
> - так вот, завтра его предки сваливают на дачу, он позвал миня к сибе, типа шампусика попить, ну и я готовлюсь, хуле думаю, как пить шампусик с небритой киской. сижу в ванной, ваяю на песде криатиффчик и тут БЛЯТЬ режу палец, сцуко !!
> - больно?
> - да не, хуйня в принципе, но чо-то торкнуло типа продизинфицировать, столбняк там и всё такое. Полезла за зелёнкой. Открыла. Занаешь, у них там такие ипанутые крышки ещё, хуй сковырнёшь. Вопчем справилась и тут опрокидываю ёпаную баночку прямо сибе на песду!!!
> - бугага ))))))
> - нихуясмишнова! я теперь писдазилёнка какая-то, волосья оставшиеся чудеснава изумруднава цвета млять. Чё делать? Ипаццо на завтра обломилось похоже. Прикинь, сымает он с меня трусы - а там ТАКОЕ зелёное топорщиццо. Чё сказать?
>
> - ээээээээмммм… а ты скажи - ЙА ЙОЛКО!!!
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…

О мате. О нравах.



В предыдущем посте я цитировал хохму, насыщенную не нормативной лексикой или попросту - матюками. Некоторые френды и читатели наверняка пожурили меня, пусть и не вслух. Мне ужасно стыдно.

Я в жизни употребляю мат ограниченно - в мужской компании и по делу. Так сказать, подстраиваюсь под языковую среду.
Припомнились мои прежние, временные работы, где гегемон не ругается матом, а разговаривает на нем.
Ну понятное дело - локомотивное депо: "Степаныч, ебаный ты в рот, нахуя ты заебошил этот блядский бронзовый вкладыш?"
Или кирпичный завод - примерно так же, только вместо бронзового вкладыша, лишняя сотня сырца.

Отдельной графой для меня стоял хлебозавод. Я, еще совсем молодой студент-очкарик, решил на каникулах подтянуть финансы. И если в мужской компании сверстников ругаться было не зазорно, то тут я увидел совсем другой пласт общения.

Представьте мой шок и недоумение, когда двадцатилетний недоросль обращался к седой, предпенсионной тетеньке не по имени-очеству и шепотом, а с веселой прибауткой: "Танюха, ебать тебя в ухо!" и Танюха, годная ему в бабушки, ни сколько не обижаясь, задорно отвечала: "Андрей, держи хуй бодрей!".
Короче нравы царили простые, до нельзя. И в общении напрочь отсутствовали все барьеры, и гендерные, и возрастные, и лингвистические.
Я даже попытался призвать охальника к порядку, но лишь вызвал удивление не только Андрюхи, но и пожилой Танюхи. Нефик в чужой монастырь...

Тогда еще я сделал для себя выводы: мат, арго, жаргон - это реальные, живые механизмы общения, определенной направленности. Отдельные каналы коммуникации. И никуда нам от них не скрыться - они существуют, они есть.
Как бы мы не прятали голову в песок пуританства, и не надевали шоры цензуры.

ПС: Представте себе надпись на входе в литейный цех - "Просьба воздержаться от употребления не нормативной лексики. В цеху работают модераторы. Нарушителей ждет бан. У Степаныча уже пожизненный."