?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Эх, что-то я забросил ЖЖ совсем. Вруинах лежит блог, гарью и тленом тянет из сожженного курятника.
Вороны кружат, стервятники кружат, чайки-ливингстоны кружат тоже, над разрухой "уютного и лампового", словно выискивая дохлого кита.

Да и вообще, вся жизнь - гамно. Кстати о гамне. Эксперты есть? Да не по гамну, нет. По котам эксперты, не подумайте.

Дело в том, что мне достался практически даром шестилетний, черный Лексус. Кастрированный, домашний.

Все бы ничего, но гад сцыт в лоток, как положено, а гадит в ванну. И что прикажете делать?
Радикально переучивать опасаемся, ибо не факт, что тварь перестав срать в ванную, сразу взгромоздится на лоток. Возьмет и в тапки наваляет или на стол обеденный. Животное все-таки.

Может посоветуете, как грамотно дресернуть котяру.
Но красивыыыый! Черный, шустрый. Молния, пантера. Одним словом - Лексус.

promo ateist66 march 22, 2018 20:50 7
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
luol_carmelo
17 дек, 2018 19:56 (UTC)
Хай живет на дворе
ateist66
17 дек, 2018 20:18 (UTC)
Зима, жалко. До лета будет во дворе как миленький.
luol_carmelo
18 дек, 2018 09:07 (UTC)
А что с Веником?
ateist66
18 дек, 2018 19:37 (UTC)
Веник невозмутим, лохмат, и нагл. Впрочем, как всегда...
luol_carmelo
19 дек, 2018 13:21 (UTC)
Ну слава богу, а то я подумала, что с ним что-то случилось, раз второго кота завели.

Тыцните фотки котиков!
i_am_laska_too
17 дек, 2018 20:04 (UTC)
Я кошку приютила. Примерно с той же проблемой, только на пол.

Ну шо... Перекладываю какашки в лоток. Беру что-нибудь вкусное. И сижу, рассказываю зверюге - какашки в лотке, в рот попадает вкусное. Даю немножко. Опять показываю - опять вкусненького. Чуть-чуть.

В следующий раз какашки на полу - показываю кошке, говорю: а нифига вкусненького не будет. Уходим. Потом перекладываю в лоток, и все по новой - какашки в лотке, значит вкусненькое во рту.

И иногда кошка их туда сама укладывает. Получает вкусненького побольше. Потом все по новой.

Процесс еще в процессе. Поэтому за результат не ручаюсь.
ateist66
17 дек, 2018 20:22 (UTC)
Спасибо, поржал.)) Представляю картину: 4 часа утра, я сонно-зомбический сижу с котом возле лотка и играюсь гамном. "Гамно в лоток - вкусненькое в рот" главное не перепутать. Вкусненькое с гамном и котячий рот с моим.
i_am_laska_too
17 дек, 2018 20:34 (UTC)
Ну тогда не знаю))
ateist66
17 дек, 2018 21:01 (UTC)
А вы это сами додумались или советы бывалых? Потому как вроде все логично. Нужно будет попробовать. Спасибо.
i_am_laska_too
18 дек, 2018 17:26 (UTC)
Книжки по дрессировке когда-то читала. Быстрого результата не обещаю))) У меня это тоже первый опыт. С прежними котами такой проблемы не было.

Говорят, помогает еще поставить второй лоток. Но мне просто негде.

Edited at 2018-12-18 17:26 (UTC)
ateist66
18 дек, 2018 19:36 (UTC)
О! Насчет Второго лотка - хорошая идея. Попробуем, спасибо.)
leokand
17 дек, 2018 20:21 (UTC)
Ванну водой наполнить. Холодной. Нехай играет в морского котика!
ateist66
17 дек, 2018 20:26 (UTC)
Ага, и потом мы будем играть в игу "найди гамно"?)) Проблема не только отучить от ванной, но и хотелось бы локализовать срач в лотке.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com