ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Categories:

Крымский мост в 2018 году: про проблемы и препятствия языком цифр



Sergiy BOZHENKO:

В любом разговоре с земляками, когда речь заходит о делах, после вздохов и сетований, обязательно прозвучит фраза – "Ну вот скоро мост достроят..."

И действительно скоро мост достроят, автомобильное движение по нему планируется запустить после 9 мая.

Событие это наглядно покажет что же последует за этим загадочным многоточием, улучшится ли жизнь крымчан, снизятся ли цены и т.д.




Конечно верится в это с трудом, так как и паромы ходят далеко не заполненные, но то что мост привлечет множество автотуристов желающих проехать по нему – это факт.

С другой стороны ввод моста в эксплуатацию, надеюсь, прикрутит длинные языки не слишком умных "патриотов" громко и уверенно кричащих о невозможности построить мост – не нужно выдавать желаемое за действительное, как и авторитетные прогнозы что мол "рашка через три года развалится сама по себе".

В сказки верят дети или взрослые идиоты, а нам нужно реально понимать силу и мощь нашего врага.

За деньги, ребята, можно построить что угодно. Тем более за такие деньги!

5 млрд долларов, это не шутки.



Например Пелешацкий мост в Хорватии, который позволит проезжать по побережью без пересечения с Боснией, будет стоить всего 400 млн. евро, хотя короче всего в три раза, а подъездные пути проходят через труднодоступные скалы.

Ну и выглядеть Пелешацкий мост, будет действительно как мост с опорами, с канатами, с широким и высоким пролетом для прохода судов, все как положено.



Крымский же мост вообще трудно назвать мостом, скорее это дорога на бетонных опорах. Никто же не называет мостом Overseas Highway – автомобильную дорогу соединяющую Майями и остров Кей Вест, протяженностью почти 200 км, хотя она проходит прямо через Атлантический океан и ряд островов Флорида Кейс.

Мостом, дорогу между Крымом и Кубанью, делает небольшой арочный пролёт, шириной всего 227 метров и высотой от глади моря 35 метров. Собственно такую же ширину пролета можно было бы сделать обычной железобетонной балкой – до 200 метров пролёта их применяют смело. А если уж проектируют настоящие мосты, то благодаря подвесам, добиваются огромной высоты и ширины пролёта, так чтобы никоим образом не мешать судоходству.



Например у японского моста Акаси-Кайкё ширина пролета составляет 1991 метр. Крымский же мост, из-за своих микроскопических размеров пролёта, неизбежно создаст огромные препятствия для судоходства, сильно ограничивая типы кораблей имеющих возможность пройти под ним.





От себя добавлю: Я приветствую постройку Крымского моста. Это прекрасно во всех отношениях. Это благо для всех и для Украины в том числе(почему? догадайтесь сами).

И Крым пусть пока в РФ полежит - это тоже хорошее размещение нашего чемодана.
А что будет дальше? Посмотрим. Наша жизнь не линейна и черные лебеди уже где-то в пути...


Tags: Крым, политкорректность
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments