?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Попался мне сегодня такой вот интересный пост, пост достойный топа, но я в диких сомнениях - правда ли или свистит нам, наивным и доверчивым, ловкий блогер. Впрочем судите сами:

"Как то одним вечером вернулась моя жена из АТБ с синяком на правой скуле и ободранным запястьем. Я ж типа, как заботливый муж в расспросы сразу, чего случилось, откуда травма, все такое.
А она грит, мол, выходила из машины, подскользнулась и упала. Теоретически это могло произойти, была зима, а дороги в Днепре хер кто когда чистил.
Но я то вижу по глазам - брешет она мне, по другому все там было. Ладно, думаю, не буду донимать. Позже, когда она уснула, спустился к машине за флешкой из видеорегистратора. Думаю, не увижу, так услышу чё нить.

Но таки и увидел, блеать! Все происходило малость по другому. Моя, когда парковалась возле магазина, чуть не вписалась и уперлась бампером в заднее крыло Митцубиси Паджеро Спорт. Так то у жены полный КАСКО, и даже ели бы она этот старый тарантас в хлам топором изрубила - пофиг, страховая решила бы вопрос. Но только, блять, не в Днепре, где на дорогах половина мудаков, а вторая долбоёбов. Когда малая вышла из машины глянуть, много ли она херни натворила в этот раз, из паджерика вылез здоровенный боров, кил под сто тридцать и шото начал ей кричать. Самого разговора я не слышал, только видео, да, в принципе, мне и не важен текст стал, когда этот пидар толкнул её так, что она упала, ударившись лицом о машину. Это был пиздец.

То мудило даже не помог ей встать, а сел в свой тарантас и укатил. Хуй его знает, как назвать этого мудака. Он, блять, реально в три раза больше, и так себя повёл. Даже если жена его хуями обложила, в чем сомневаюсь, птамуша она была реально виновата, это раз, и потому что не материться совсем, это два, нет повода распускать руки если твой противник женщина в три раза меньше тебя.

В общем, сделал я несколько скринов, где было видно номера его, спустился вниз пофотал подряпанный бампер, распечатал фотки и пошёл на следующий день в ДАI. Там грю так и так парни, чувак помял мне машину и съебался, вот его номер. Типа, не хочу ща заяв писать, хочу по нормальному договориться, дайте мне его адресок. Те не особо мордами крутили и через пять минут я получил ФИО и адрес этого мудака.

Если вы подумали, что я вот так и сразу помчал на разборки, то нифига подобного. Сразу я его загуглил, и легко нашёл с первой попытки на самом лучшем сайте поиска пропавших - вконтачге. Это тело оказалось владельцем цветочного магазина, женатым, с тремя детьми. Никогда не понимал, кстати, почему бабы живут с подобными мудаками и детей им рожают. В тот момент я почему то решил дать ублюдку шанс все исправить. Заставить его попросить прощения, и если жена простит - забыть о нем. Это было моей единственной ошибкой во всей этой истории.

Вообщем, я, как наивный вьюнош с верой в человечность, поперся в магазин к этому мудаку, дождался его и поговорил. Ну как поговорил - больше послушал и был послан нахуй. Я то всего что сказал - сейчас ты пойдёшь и извинишься перед моей женой, за то, что вчера ударил ее. А потом пять минут смотрел как этот уебень орёт брызгая слюной. Смотрел, и понимал, что я просто идиот, потому что пришёл сюда. Пришёл, что бы в очередной раз убедиться, что если на твоём пути повстречалась гнида - ее надо давить без жалости и пока требуха не брызнет из под ногтя. И молча ушёл.

В ту ночь я очень плохо спал (и если я обычно плохо сплю, то вы поймёте что в моём понимании значит очень), но к утру стратегия была в целом готова. Она была идеальна, и практически не имела слабых мест.
В целом, план имел следующую структуру:

А) Подготовка сильного удара по бизнесу
Б) Подготовка сильного удара по семье
В) Лёгкий удар по бизнесу, для прощупывания слабостей и анализ реакции
Г) Сильный удар по семье
Д) Сильный удар по бизнесу
Е) Закрыть его магазин
Ё) Максимально затруднить продажу помещения
Ж) Не дать ему спокойно жить и работать на кого либо
З) Засудить нахер отобрав последнее.

Шото, я ещё и четверти истории не рассказал, а так дохера букв. Разобью ка я пост на несколько частей, это будет первая."

Да, первая часть боле мене правдоподобна, но вот вторая вводит меня в глубочайшие сомнения.
Щаз залью вторую.

Источник:http://ukrop4uk.livejournal.com/93419.html


promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com