?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если кто ищет подвох иди сарказм, то вы идёте мимо.
Я на полном серьёзе.




Обратите внимание - правление Ельцина, последний хрен без соли доедали, все пьяные и бандиты.

И тут пришел кризис-менеджер Путин В.В. И чё? Все в шоколаде. Мировая общественность в ахуе!
Русские идут!


И идут не с лозунгами "Убить, отобрать, поработить ", а с "свобода, равенство, братство".
Брызги нефти долетают до всех. Все веселы и расслаблены.

И тут возникает вопрос: а может правление другого менеджера принесет нам больше бонусов?
Ага! Щаз! Навальный вам даст капусту? Вам не хватает свободы?

Убрать Путина, это тоже самое, что уволить тренера, который ведет команду к победам.

Посему, россияне, выходим на улицы, плакаты побольше, конституцию в топку - Путина на царство, пожизненное. Иначе, вам пиздец...




promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 32 комментария — Оставить комментарий )
alegat
18 июл, 2017 09:29 (UTC)
Ну в общем-то
"Убить, отобрать, поработить "
Это как раз то с чем вы идете
ateist66
18 июл, 2017 09:49 (UTC)
Re: Ну в общем-то
Это вы по отношению к Украине? Я вообще то украинец...
(без темы) - garten_besitzer - 19 июл, 2017 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 19 июл, 2017 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garten_besitzer - 19 июл, 2017 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 19 июл, 2017 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - garten_besitzer - 19 июл, 2017 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 19 июл, 2017 08:18 (UTC) - Развернуть
doloylamu
18 июл, 2017 09:48 (UTC)
Зависть это грех.
ateist66
18 июл, 2017 09:50 (UTC)
Есть черная зависть, а есть белая зависть....
(без темы) - doloylamu - 18 июл, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 18 июл, 2017 10:22 (UTC) - Развернуть
Iggi Pop
18 июл, 2017 09:49 (UTC)
это чо было? я то ли иронии не понял, то ли иронии перепонял...
ateist66
18 июл, 2017 09:52 (UTC)
Путин - гений менеджмента. Какие вопросы?
caramba_hola
18 июл, 2017 10:15 (UTC)
Если кто ищет подвох иди сарказм, то вы идёте мимо.

Бгг... я, конечно, иду мимо, но, всё-таки, интересно, что это было? А главное, к чему? Что-то в мире случилось, а я новости прозевала?
ateist66
18 июл, 2017 10:19 (UTC)
Путин - гений менеджмента. Вы не согласны?
(без темы) - caramba_hola - 18 июл, 2017 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ateist66 - 18 июл, 2017 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - caramba_hola - 18 июл, 2017 10:59 (UTC) - Развернуть
borman77
18 июл, 2017 10:29 (UTC)
Россия, как реактивный самолёт, в крутом пике набирает скорость для стремительного взлёта ииии... оппа! выше облаков!!! внизу копошится всякая мелочь вроде нато-шмато, гейропа и косорылые!!! а Россия к Солнцу!!! Славе!!! Блеску и победам!!!
РОССИЯ ЗА ПУТИНА!!! ЦАРЯ НА ПРЕСТОЛ!!!
ВЕРЬТЕ!!!
ТОЛЬКО ПУТИН ВРЯТУЄ!!!
Бля, спалился... хехе...
ateist66
18 июл, 2017 10:47 (UTC)
Всё правильно - только Путин спасет Россию.
livejournal
18 июл, 2017 10:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
garten_besitzer
18 июл, 2017 11:31 (UTC)
Херасе! Сейчас за тобой СБУ с правым сектором придет.
(без темы) - ateist66 - 18 июл, 2017 13:27 (UTC) - Развернуть
fado_fado
19 июл, 2017 06:25 (UTC)
Правильно - на новый срок!
Он должен завершить начатое - развалить россию.
wv_a
19 июл, 2017 07:01 (UTC)
Re: Правильно - на новый срок!
Должен.
Но пока тренируется на Украине.

Edited at 2017-07-19 07:01 (UTC)
wv_a
19 июл, 2017 07:58 (UTC)
Мы обязательно именно так и сделаем. А если Путин будет баллотироваться по Украине, то и вы процентов 80, сделаете также.
Iggi Pop
19 июл, 2017 08:34 (UTC)
зрадник)))
( 32 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com