ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Россияне, не выделывайтесь - Путина на новый срок!!!!

Если кто ищет подвох иди сарказм, то вы идёте мимо.
Я на полном серьёзе.




Обратите внимание - правление Ельцина, последний хрен без соли доедали, все пьяные и бандиты.

И тут пришел кризис-менеджер Путин В.В. И чё? Все в шоколаде. Мировая общественность в ахуе!
Русские идут!


И идут не с лозунгами "Убить, отобрать, поработить ", а с "свобода, равенство, братство".
Брызги нефти долетают до всех. Все веселы и расслаблены.

И тут возникает вопрос: а может правление другого менеджера принесет нам больше бонусов?
Ага! Щаз! Навальный вам даст капусту? Вам не хватает свободы?

Убрать Путина, это тоже самое, что уволить тренера, который ведет команду к победам.

Посему, россияне, выходим на улицы, плакаты побольше, конституцию в топку - Путина на царство, пожизненное. Иначе, вам пиздец...




Tags: политкорректность
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments