?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1232973077_1162486884_messed_up_piercing_12

"пистец тут такие олени сидят... я сам ношу позолоченную черьгу в ЛЕВОМ ухе, и это признак того что я связан с музыкой и я индивидуален, я связан с хип-хопом, и изза таких оленей как вы у меня иной раз возникают проблемы, подходят быки с гнилым вопросом: "че педик шоль?" изза того что они тупые как пробки, обладателям серег с левом ухе приходится натыкаться на грубость! и им ваще не втолкаешь что он алень и что я не ГЕЙ еп его мать!
ПРОСВЕЩАЮ-СЕРЬГА В ЛЕВОМ УХЕ ЭТО НОРМАЛЬНО, ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК С НЕОРДИНАРНЫМ МЫШЛЕНИЕМ, ИНТЕРЕСАМИ, ВЗГЛЯДАМИ... А НЕ ПЕДИК, ПЕДИКИ ДОСИХ ПОР ЕСТЬ НОСЯЩИЕ СЕРЬГУ В ПРАВОМ!"

Это фраза из форума, где народ обсуждал ношение мужчинами сережек.
В былые времена мужики носили это украшение по ряду причин. Кроме украшательской функции серьга несла в себе еще информационную, статусную и религиозную.

Сейчас же мне почему то на ум приходит анекдот:

- Для чего парни носят серьги в ушах?
- Очень просто: если серьга в левом ухе - это гомосексуалист, а если
серьга в правом ухе - это педераст... Понял?
- Понял... Но не понял, чем отличается педераст от гомосексуалиста?
- Ну я же тебе говорю: у гомосексуалиста серьга в левом ухе, а у
педераста - в правом!

Но вернемся к истории:

Серьги появились именно как мужское, а не как женское украшение.
Уже в древней Азии 7 тысяч лет назад делали серьги для мужчин. Для древних египтян и ассирийцев серьга символизировала высокое положение в социуме. Серьга в древнем Риме обличала раба. Древние греки, носившие серьги, зарабатывали себе на жизнь проституцией. Центурионы Цезаря носили кольца в сосках как знак храбрости.

В Средние века в Европе мужские серьги то входили в моду, то подвергались гонениям. Например, в XIII веке католическая церковь, вооруженная религиозной догматикой, запретила изменять тело, сотворенное «по образу и подобию». Этот запрет коснулся и прокалывания ушей. Поскольку сфера влияния церкви в то время была довольно широкой, законопослушное большинство перестало носить серьги.
Что до меньшинства, состоящего из пиратов, воров и цыган, то они отказываться от проколов не торопились. Причины для ношения серег у них были разные.
Цыгане продевали в ухо серьгу мальчику, родившемуся после смерти предыдущего ребёнка, а также единственному сыну в семье. Воры серьгой демонстрировали бесстрашие перед церковным судом и принадлежность к социальному «дну».
У пиратов серьга означала захваченный им корабль.
Мореход мог надеть серьгу после того, как обогнул Мыс Горн, на котором почти круглый год стоит штормовая погода. Такой моряк имел право в портовых кабаках на одну бесплатную кружку спиртного, а также безнаказанно класть ноги на стол.

На Руси до XII в. витязи прокалывали себе одно ухо. В ту пору украшение называлось «одинец», а мужчина, его носивший, — «серьгач». В Древней Руси серьги были не просто украшением, по ним можно было прочитать историю и социальное положение семьи. Так, простолюдины носили серьги из меди и дерева, зажиточные торговцы могли позволить себе более дорогие серьги из серебра.

В Московском царстве от прокалывания ушей отказались. В петровскую эпоху мужские серьги тоже не пользовались популярностью: украшения были мало видны под длинными париками. Зато серьги красовались в ушах слоев непривилегированных. Ими вовсю «щеголяли» холопы. Серьга в ухе для них была символом принадлежности хозяину. В елизаветинские времена парики стали короче и мочки придворных модников украсились серьгами.

По традиции древнерусских витязей серьги продолжали носить казаки-воины. Серьга в левом ухе у казака означала, что он один сын у матери, серьга в правом — последний мужчина в роду или единственный сын у родителей. В обоих ушах — последний в роду, кормилец и продолжатель рода. По казачьей традиции, атаман или есаул был обязан оберегать такого особенного человека. Во время войны, например, его не имели права подвергать смертельному риску, не отсылали на верную гибель в самое пекло.

Сейчас же серьгоносцы убеждены, что дырка в ушах делает из них каких-то необычайных людей, свидетельствует об их Богатом Внутреннем Мире, радикальности, нонконформизме и вообще выделяет их из серого стада презренных обывателей.

ПС: Ни в коей мере не хотел обидеть людей носящих серьги - не примите этот пост за наезд или неприятие. Я сужу о людях не по внешнему антуражу.
Это ваш выбор. Выбор не простой и даже смелый.
Главное внутренне соответствовать нарисованной картинке...


Метки:

promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 4 комментария — Оставить комментарий )
eldafirim
25 май, 2017 20:55 (UTC)
каждый волен распоряжаться своим телом по своему усмотрению
garten_besitzer
25 май, 2017 22:11 (UTC)

Прикольно.

mr_xoxot
26 май, 2017 03:53 (UTC)

анекдота достаточно, вместо вопроса))

antonio_amoral
26 май, 2017 08:03 (UTC)
губную помаду и обувь на каблуках в древние времена тоже применяли исключительно мужчины например. ну так мы и не в средние века живем тащемта.
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com