?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Слышу уже голоса: А почему не за Украину? Не патриот
что ли?

Отвечу: Патриот, и хотелось бы победы украинских участников, но я все же реалист. Лондонские букмекеры ошибаются редко, а сейчас они отводят Торвальду почетное последнее место в финале. И поделом, кстати. Фуфловая группа, шо попало. Им бы по кабакам третьеразрядным лабать. Ну может я и не прав. Музыка - это все же дело вкуса.

Первое место прочат португальцу, второе итальянцу, болгарину третье. Кристиан Костов. Неплохо парень поет, хоть и на девчонку смахивает. Эдакий унисекс.

Так вот, главная причина моей поддержки Костова заключается не в симпатии к нему, а в желании получить интригу. Он же там обещал в случае победы микрофон хрустальный притащить в Москву и разхерачить к бениной маме. Очень хотел бы я на это посмотреть.

Ну действительно - интересно же! Сразу куча вопросов. Как там его в Москве встречать будут? Много ли народу соберется посмотреть на деструкцию стеклянного приза.(В голове крутится фольклорное: Надолго ли дураку стеклянный ...уй?). Об что разбивать будет? Или об кого? Это вообще было бы круто.

Одним словом: была бы веселуха.

Так что болгарина хочу. В смысле в победители. Пусть дрязги и дебош озаряют сцену Евровидения!
Пусть продолжение конкурса ярким пламенем бесчинств полыхает в Москве.
Я за любой кипеш, кроме голодовки.
А вы?
Голосуем за болгарина?



promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
vakomi
13 май, 2017 19:59 (UTC)
есть дэбилы в наших селениях ...
неужели ещё есть кто то из более менее здоровых людей, кто интересуется этим сборищем пидарасов?

Edited at 2017-05-13 20:01 (UTC)
garten_besitzer
13 май, 2017 20:00 (UTC)
Португалец прикольно спел.
ateist66
13 май, 2017 20:12 (UTC)
Хорват тоже молодец. Колоритный такой и два голоса.)
garten_besitzer
13 май, 2017 20:21 (UTC)
Я не смотрю. Жена смотрит и на толковых исполнителей меня зовёт посмотреть.
caramba_hola
13 май, 2017 20:04 (UTC)
Голосовать не буду. Я и раньше не отправляла смс-ки, ни сейчас тем более не буду. Для меня самое крутое в ЕВ - это голосование. Смешно смотреть, как соседи за соседей голосуют. Я даже себе прогнозы для прикола загадывала.
Так вы говорите, москвич хорошо поет? Ну пусть побеждает. Я - за. А то, что расфигачит приз - ну согласна, интрига. Прикольно посмотреть. Я все жду, когда СБУ вспомнит, что болгарский москвич в Крыму пел. Не? Не вспомнит? Тут я рыбу заворачивал, жирные пятна на досье? Не вижу?
ateist66
13 май, 2017 20:13 (UTC)
Так СБУ за болгарина уже давно отбрехались.
caramba_hola
13 май, 2017 20:21 (UTC)
Да? А чё сказали?
ateist66
13 май, 2017 20:24 (UTC)
Я не читал. Только заголовок новости видел.
caramba_hola
13 май, 2017 20:58 (UTC)
А я даже и заголовка новости не видела. Как-то вяло обсуждается ЕВ в ЖЖ. Наверное, реально никто не смотрит.
backtotheussr
13 май, 2017 20:08 (UTC)
В Москве не полыхнет - всем реально похуй. А вот у Болгарии баттхёрту прибавится.
tatamo
13 май, 2017 20:10 (UTC)
Ты шо - тиливизир смотришь?!?
ateist66
13 май, 2017 20:14 (UTC)
Одним глазком...
tatamo
13 май, 2017 20:18 (UTC)
Тю, нужна тебе та головная боль. Я на помойку снесла. Кто-то сразу стырил))
gatta_bianka
13 май, 2017 20:11 (UTC)
Я вообще эту фигню не смотрю уже много лет, так что пофиг, кто победит.
(без темы) - bezvizformonkey - 13 май, 2017 20:26 (UTC) - Развернуть
gatto_puzatto
13 май, 2017 20:53 (UTC)
За свою страну всё равно голосовать нельзя.
Тиливизира нет, онлайн тоже не смотрю. Потом посмотрю записи.
garten_besitzer
13 май, 2017 20:56 (UTC)
А что за два напомаженых педика ведут шоу? Это типа представление Украины об европейском гламуре? :)
garten_besitzer
13 май, 2017 21:15 (UTC)
Румынская певица-блондинка ебабельна очень даже.
anna_vip7
13 май, 2017 21:41 (UTC)

А былоб здорово еслиб украина снова победила....
Шоу маст го он

garten_besitzer
13 май, 2017 21:42 (UTC)
YES!YES!YES!YES!
Ради этого момента надо было смотреть!!!
Ты это видел?

Edited at 2017-05-13 21:55 (UTC)
ateist66
14 май, 2017 03:25 (UTC)
Блин, я спать улегся. Ибо на работу рано утром. Щаз Твиттер открыл, а тут кругом: ЖОПА,ЖОПА, ЖОПА,ЖОПА,ЖОПА,ЖОПА, ЖОПА,ЖОПА!!! ЖОПА, БЛЯДЬ!

Теперь неделю обсуждать будут.
broks_broks
13 май, 2017 22:13 (UTC)
Итальянец - фуфло, голоса нет, песня примитивная.
Норвежец понравился.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com