?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришла СМСка: Шановный клиент, Вашу карточку заблокировано на 92 дня. Ваш баланс: 0.01. "Ощадбанк". Детали по телефону: 091.....

Чтоб вы понимали Ощадбанк это типа Сбербанка.
Позвонить что ли? Стоит? Как думаете?

ПС: Да, маленький нюанс - у меня никогда не было карточки Ощадбанка.


Метки:

promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 18 комментариев — Оставить комментарий )
eldafirim
18 апр, 2017 18:42 (UTC)
лохотрон. развод в надежде, что смс получит пенсионер или другой обладатель Ощадбанка и станет звонить по указанному телефону. далее мошенники действуют по схеме. в чём её особенности, но то, что такая схема работает - факт.
caramba_hola
18 апр, 2017 19:19 (UTC)
Это выявляют врагов. Если проявляет активность - значит есть счет во вражеском банке, или очень хочет иметь там счет )))
ateist66
18 апр, 2017 19:27 (UTC)
Какой вражеский? Это же Ощадбанк?
caramba_hola
18 апр, 2017 19:34 (UTC)
Ну Сбер, который патриоты кирпичами закладывают? Или я путаю?
ateist66
18 апр, 2017 19:51 (UTC)
Ощадбанк это украинский аналог Сбербанка.)
i_am_laska_too
18 апр, 2017 19:25 (UTC)
У меня когда-то комп перестал грузиться. Появлялось окошечко, что мною заинтересовалось СБУ, и вход заблокирован. И если хотите выяснить, в чем дело, позвоните по указанному номеру.

Я просто систему переустановила. И СБУ мною до сих пор не интересуется)))
ateist66
18 апр, 2017 19:29 (UTC)
Думаете это СБУ?
i_am_laska_too
18 апр, 2017 19:36 (UTC)
Я думаю, что СБУ от меня так просто бы не отвязалось)))
andrij_b
18 апр, 2017 19:46 (UTC)

Можно со скайпа позвонить:)

ateist66
18 апр, 2017 19:53 (UTC)
Уже позвонил и не со скайпа - у меня один черт безлемит.
Попранковал ребят. Даже записал на диктофон. Чуть попозже сооружу пост. Лично я оборжался.))
xxotkov
19 апр, 2017 06:47 (UTC)
странно, что до вас (харькова) только это дошло. у нас так уже лет 5 делают
ateist66
19 апр, 2017 06:56 (UTC)
Может и у нас так делают давно, это просто до меня очередь дошла.
xxotkov
19 апр, 2017 07:00 (UTC)
еще прикол - сначала смс-ка о том, что якобы пришло 100 р., а потом просьба вернуть их как ошибочно зачисленные
ateist66
19 апр, 2017 07:10 (UTC)
Множество схем, жулики кругом. Бдительность нужна.)))
firemyhair
19 апр, 2017 07:59 (UTC)
тоже звонил чисто поржать. Ничего интересного не получилось т.к. назвал карту с пустым балансом и они моментально срезались.
Они, кстати, юзают как минимум ощадовскую базу.
Получив номер карты и СVV снимают всё до копеечки, а это возможно только зная баланс. Жена знакомого отчебучила)
ateist66
19 апр, 2017 08:33 (UTC)
А мне щаз перезвонили - продолжаю пранковать.))
firemyhair
19 апр, 2017 08:37 (UTC)
good luck!)
номер карты откуда черпнули?
satnata
22 апр, 2017 19:52 (UTC)
Мне как-то похожую смс прислали по поводу карты Сбербанка.
Любопытная, позвонила на всякий случай с городского телефона.
Сначала музыка типа "калина красная, калина вызрела...", потом сонный с зевотой голос "Алеее".
Я рапортую : "вы мне прислали смс, что карта заблокирована, а у меня и карты то никакой нет!"
Разъединились.
Я так понимаю из мест заключения бизнес делают.
( 18 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com