?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я помню!




Как живое стоит перед глазами вкусное, ароматное пирожное заварное за 20 копеек.

Мороженое "Каштан" - 18 копеек.
Фруктовое - 17 копеек.
Молоко - 44 копейки бутылка.

Колбаса вареная - кажется 3.50.
Сахар - 57 копеек.

Билет в кино - 20 копеек.
В цирк - 1,50.
Вода - 1 коп.
Спички - 1 коп.
Газета "Пионерская правда" - 2 коп.
Пионерские взносы - 7 коп в месяц.

Такая вот житуха копеечная была.

Метки:

promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
dim_deev
19 мар, 2017 08:47 (UTC)
ленин чересчур лукавый нарисован =)
ateist66
19 мар, 2017 09:22 (UTC)
Не лукавый, а доообрый.
mubarizoruc
19 мар, 2017 08:49 (UTC)
Цены какие-то космические
Разве были пионерские взносы? Комсомольцы платили по-моему 2 копейки.
ateist66
19 мар, 2017 09:23 (UTC)
У нас платили. Все строго было.
elpeshka
19 мар, 2017 09:12 (UTC)
Да что с тобой? ))) Склероз уже, видимо.
фруктовое - 7 коп.
молоко - 34 коп.
сахар - 52, если рафинированный, колотый 50.
Это ж где ты колбасу за 3.50 ел?)) Вареная -2.20, докторская 2.90, а языковая уже тогда кончилась совсем. Была ветчинно-рубленная за 2.50.
А вот колбаса-хлеб ваще за 1.80.
На утренний сеанс 10 копеек стоил билет, это даже в "России" (в малом зале с мультиками).
Нууууууу, у меня тоже с мозгами уже не ахти... Это когда пионеры платили взносы? Только комсомольцы! Но дороже - 4 копейки.
Нее, ну копченую - краковская около трех рублей. Сырокопченую - по телевизору можно было посмотреть.

А знаешь, ничего и не копеечная, кстати. Бюджет - один рубль на день - нормально! Вот еще другие расходы разоряли. Набойка на туфли - РУБЛЬ! Новые туфли - разоришься. Короткое совсем время были английские за 40, сапоги поначалу до ста, а потом и гораздо выше.
Косметика была дешевая тоже. Даже французские духи. Невольно копеечки станешь считать.
Эх, взбеленил-то как, взбодрил! ))
ateist66
19 мар, 2017 09:21 (UTC)
Нифигасе коммент.) У меня пост меньше.)
elpeshka
19 мар, 2017 09:58 (UTC)
))) Запомни: размеры не имеют значения, был бы весёлый!
leokand
19 мар, 2017 10:37 (UTC)
Да! Дополнение: сахар 52 коп. — это пол-кило, кило — «рубль-четыре».
mubarizoruc
19 мар, 2017 12:39 (UTC)
Плюсую. Сахар, по-моему стоил рубль
leokand
19 мар, 2017 16:44 (UTC)
Было 3 пояса: 94 коп., 1,04 руб. и 1,14 руб. Во втором поясе, куда относилась Москва, стоил 1,04 — инфа 146% :)
push999
19 мар, 2017 17:19 (UTC)
Заварное стоило 22 копейки,
Краковская 2-70,
Пустая бутылка 12 коп, позже 20 коп.
Пиво жигулевское 25 + 12 = 37 коп., когда бутылка подорожала, стало 45 коп.,
Батон студенческий 16 коп.,
Буханка черного 18 коп. ну и т.д. ))
elpeshka
19 мар, 2017 20:29 (UTC)
Студенческого хлеба не довелось попробовать.
Вы вдруг со мной бодаться вздумали? Зачем? Впрочем...
Поехали!!! Хотя обещаю бросить беспощадно в любое мгновенье. ))
Все пирожные стоили 22 копейки. Ну, обычные.
Помню эпизод в гастрономе на Смоленской, в кафетерии. Собственно, я там обычно завтракала за пять минут - ватрушка и кофе.
Вдруг слышу, как мужчина обращается к барышне со странным предложением. Поначалу внимания не обратила. Но когда он принес ДЕСЯТЬ пирожных...
Внешности барышни и мужчины не помню. Только впечатление! Хлипкая, никакая - умяла целую тарелку... Это не знаю ещё, о том, что подвигало подобное ей предложить. Видимо, был эпилог! (не заметила)
А вот апофеозом было то, она так мило пару глотков кофе - спасибо! - упорхнула. Честно, была в ступоре! У мужика тоже челюсть висела распахнутая от изумления.
Тоже не помню, попало ли мне за долгое отсутствие на рабочем месте.
push999
20 мар, 2017 03:29 (UTC)
И совсем не бодаться)). Прошлым, конечно жить плохо, но приятные, хорошие воспоминания настраивают на позитивный лад))
i_am_laska_too
19 мар, 2017 09:38 (UTC)
пироженка заварная 22 копейки была!
сахар помню за 78 и за 84. бабушки искали за 84 на консервацию, говорили, что он слаще.
сыр был по 3.60 пошехонский и голландский. и по 1.90 столовый - типа несоленой брынзы. других сортов не было.

это все, правда, в белгородской области было. а вот колбасы вареной у нас не было совсем. ездили за ней в харьков. даже автобусы от предприятий организовывали, типа экскурсионные. потом после этих экскурсий морозилка была забита батонами колбасы. Кстати, очень любили колбасу-хлеб. Ее так удобно было на кусок хлеба укладывать- пустых мест не оставалось!

а косметика в самом деле была безумных денег. я свой первый рижский блеск для губ до сих пор помню. маленькая баночка - 9 рублей. в магазине. 4 кг колбасы!

и вот нафига я все это помню? а цены 2014-го уже и забыла)))
min_nin_na
19 мар, 2017 09:42 (UTC)
и зарплата 70 рублей, ага
сейчас если умножить на тыщу, то только кино дороже
yuriso
19 мар, 2017 09:46 (UTC)
Пить или не пить - вот в чём вопрос.
caramba_hola
19 мар, 2017 09:51 (UTC)
Пионерские взносы - 7 коп в месяц.

Это где ж так измывались над пионэрами? УССР? Бедные украинские пионэры )))
У нас пионеры ничего не платили. А комсомольцы по 2 коп.

Заварное всегда стоило 22 коп. А колбаса 2.20 без жира и 2.50 с жиром. (хз, может наоборот)

Ленин так хитро смотрит, как будто спионерил банку варенья. А дядька слева пытается выражение лица нацепить как у Ленина. )))
lampika
19 мар, 2017 09:53 (UTC)
Ведь нифига не дешево, просто купить нечего было кроме колбасы по 2-20.вот просветление снизошло на меня - уравниловка была не по зарплатам даже, а по возможности купить что то. Терялся вообще смысл работать лучше и больше заработать.
lezbiyan
19 мар, 2017 10:48 (UTC)
А потом пришли буржуи и всё опошлили))
mubarizoruc
19 мар, 2017 12:41 (UTC)
На фото - Азербайджан. В углу слева написано "Доска почёта"
ateist66
19 мар, 2017 12:50 (UTC)
Да и мужики явно не рязанские.)
j_e_n_z_a
19 мар, 2017 15:30 (UTC)
газ вода без сиропа - 1 коп
с сиропом - 3 коп
трамвай - 3 коп))
uadevotee
19 мар, 2017 18:17 (UTC)
джинсы на одесском толчке (если повезет, то настоящий Вранглер) от 220+рублей (почти три зарплаты медсестры, но чаще всего всучивали самопал.
за косметикой надо было летать в Москву в магазин Ванда, в москве можно было купить венгерскую колбасу салями в магазине Будапешт
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com