?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Уже третий день у меня с ЖЖ творятся странные вещи. То аккаунт не открывается, то комменты не могу оставлять, то под кат не могу заглянуть. Что за оказия, создатель? В данном случае, под создателем логично рассматривать не бога, а Брэда Фицпатрика. Брэд, что за бред?

Но Фицпатрик далеко, а СУП и сервера теперь близко. Это и настораживает.

Почему пагубы и зарезы только у меня любимого? Почему не кричат и не стенают другие блогеры?
И тут я включил конспирологическую машину (у каждого, уважающего себя, юзера она должна быть ), которая выдала инсайдеровскую информацию:

Другие блоггеры отдыхают и не напрягаются, потому как на 90% они русские. То есть принадлежат титульной нации, нации, которая сейчас держит за яйца весь кириллический сектор Живого Журнала. Чё хотят то и творят. Логично?
И учитывая нынешний дискурс, учитывая всеобщий настрой серой массы интернет-пользователей Великой и Могучей России, совершенно справедливо, сугубо по понятиям, закошмарить редкого, хоть и русскоязычного, хохла, забредшего с дуру на чужое поле покидать мячик или нарвать цветочков.
Ату его подлеца!

Про политику я пишу не так уж часто, сейчас вообще не пишу. Ибо это гадость и обман со всех сторон. Но некоторые мои посты могли наступить в свое время на любимые мозоли рядовых мещан и планктонствующих пассионариев.
Я, например, тупо не понимал, почему у меня отобрали Крым. Тупо. Ну недоумок, и даже недочеловек. Угораздило же меня родиться на пятьдесят километров южнее Белгорода. А то жил бы сейчас в Белгороде - был бы умным и правильным.

Опять же Владимира Владимировича открыто не хулил, Уйлом не называл, но и почтения должного не оказывал. Косяк.

Ну и так, по мелочи много чего лишнего вякал, даже как-то фильм "Крым, Путь домой" уличил в откровенной лжи и брехне.
Вот такой я скользкий, гнусный и отвратный тип.

И святое и праведное дело, устроить армогедец паршивцу на всей ЖЖ-шной платформе. Так чтобы земля под ногами горела. А потом глядишь и свалил хохол в Фейсбук, и теперь барахтается в лоханке с десятком френдом, никому не интересный, жалкий, смешной.

Потом следующего прессонуть слегка, не гласно, тихонечко, без шума и пыли. Потом следующего...

И через некий промежуток времени, ЖЖ-шная разноголосица и какафония превратятся в мощный и слаженный хор. И пара солистов впереди.

Вот такие мысли сгенерировала моя конспирологическая машина. Бред? Ну конечно бред...





promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
nikolay_suslov
25 янв, 2017 18:08 (UTC)
У нас - тоже самое! Это Трамп виноват!))
ateist66
25 янв, 2017 18:21 (UTC)
Мне он сразу не понравился...
doloylamu
25 янв, 2017 18:13 (UTC)
Последний Хохол всея ЖЖ.
caramba_hola
25 янв, 2017 18:22 (UTC)
принадлежат титульной нации

Бгг... Почему-то про титульную нацию только от украинцев и слышу.

Ну если вы настаиваете на своей версии... то тогда да, пусть так и будет ))))) укрогеноцид в жж.
ateist66
25 янв, 2017 18:26 (UTC)
Во! Укрогеноцид! Хохломор!
svech1
25 янв, 2017 18:23 (UTC)
Ты с какой стати живешь на русских землях? Ты и твои предки их для окраины завоевывали, ты и твои предки умирали за свободу и независимость окраины?
С какой стати ты себя считаешь представителем укро нации при этом говоришь не на мове, а сидишь совсем в иной языковой среде?
Нация куется в борьбе, в конкуренции с другими нациями и народами. Но когда пьяные работники партаппарата разваливают единую страну, чтобы быть первыми в своих хуторах, а хуторяне вдруг начинают себя чувствовать некоей нацией, это выглядит смешно.
А уж впадать в такую манию величия, что вот ведь, борются со мной инакомыслом, грязно глушат голос правды - в этом месте должен раздаваться взрыв гомерического смеха. Читатели, держась за животы, в этом месте должны падать под стол.
ateist66
25 янв, 2017 18:27 (UTC)
Это прям про ЛНР/ДНР сказано - в десяточку.
nick_goldfinger
25 янв, 2017 18:54 (UTC)
забыл написать что и никнейм у тебя против нашего мейнстрима
а так у меня тоже днем глючил страшно. выдавал все бэд гэтвей и прочие радости
svech1
25 янв, 2017 19:03 (UTC)
Не волнуйся будет и ХНР и ОНР и пр и пр. Уверен, ты еще это увидишь. Из Винницы. Или из Житомира.
ateist66
25 янв, 2017 19:16 (UTC)
Че это из Винницы? Я из Харькова ни ногой.
svech1
25 янв, 2017 19:22 (UTC)
Посмотрим. Одноногий, штоле? Вперед ногой? Чи е, чи ни.
Уверен, кто сидит сейчас вынуждено по норам,быстро решат, кому девочкам направо, а мальчикам получите, не обесудьте.
Еще ничего толком не началось.
А сепарация на этой территории будет жесткой и без церемоний.
ateist66
25 янв, 2017 19:32 (UTC)
От такие как ты любят чужие территории делить.) "Взять все и поделить". Потомки Шарикова.
svech1
26 янв, 2017 04:54 (UTC)
Вряд ли ты читал, о чем рассуждаешь. Мы просто всегда приходим за своим. Понятно, что ты из того народца, который считает забытый чемодан всегда законно своим, потому что рядом оказался.
Но... чемоданчик надо возвращать законным хозяевам.
А взмывать руки к небесам, театрально запрокидывать голову, мол, я этот чемоданчик холил и лелеял и мы уже друг к другу привыкли - все в пользу бедных.
Чемодан нужно вернуть хозяину.
luk_aa
26 янв, 2017 09:18 (UTC)
Чота питерский руссопатриот сильно эрегированный)
Стекломой кончился, чтоле?
ateist66
26 янв, 2017 10:35 (UTC)
Ага, хозяин нашелся))
svech1
26 янв, 2017 15:20 (UTC)
Товарисч, чемоданчик верните.
ateist66
26 янв, 2017 15:41 (UTC)
Со своими замашками гопоты ты не по адресу. Господи, страна-гопник. Отвернуть, что плохо лежит, а потом еще и бахвалиться: Во я какой пацанчик чёткий, а все кругом лохи.
svech1
26 янв, 2017 16:17 (UTC)
Может эта хуцпа и прокатывает в хуторах и селах, но в России матушке уже никого этой паниковщиной не проберешь.
Так что, товарисч Паниковский, и гуся и чемодан и гирю - все нужно возвратить.
Кстати, если страна-гопник (весь базар фиксируем), какого хрена, ты, сюда собирался с нагретого местечка? Или собственного газа уже не хватает для комфортного существования?
Уверен, страна запомнит твои слова крепко.
ateist66
26 янв, 2017 17:03 (UTC)
Приеду, заберу твоё рабочее место. Буду спасать Россию.
svech1
26 янв, 2017 17:11 (UTC)
Посмотрим... Слова запомнили, взяли на карандаш. Примем.
Место мое тебе не отнять. Отнималка очень маленькая.
Общественные туалеты все у узбеков. Дворы метут таджики. Не нужны вы тут. Свои города, селюки, все загадили.
В Житомир! За колючую проволоку. И будем туристов на вертолетах прогуливать, смотреть с высоты как вы друг другу будете глотки грызть за печеньки.
Хотя, к тому времени, наверняка, поголовно перейдете на сухой корм и пачка чаппи с вертолета будет лучшим призом для одичалых.
ateist66
26 янв, 2017 18:10 (UTC)
А ты точно из Питера? Все таки культурная столица...
Не очень соответствуешь. Сплошное хамство и дешевые понты.
svech1
26 янв, 2017 18:19 (UTC)
Ну, лана, хоть не город-гопник! И на том, тебе, селюку, на, кусочек чаппи!

Edited at 2017-01-26 18:26 (UTC)
svech1
26 янв, 2017 18:22 (UTC)
Кстати, плохо я еще знаю вашу мову. Не подскажешь, что на мове обозначает слово "хамство"?
ateist66
26 янв, 2017 19:30 (UTC)
Хамство - это то, что творил давеча питерец, который скорую не пропустил. Это, кстати, не ты был? На кайене?

Эх, не тот Питер нынче, не те питерцы...
svech1
26 янв, 2017 19:41 (UTC)
Даааааа! Все - бред сивой кобылы! И бред, это не хлеб по английски.
Детишек твоих жаль. Не приведи случай, увидят они эту твою переписку...
Сначала расплачутся, а потом скажут - лучше бы, ты, папа, просто обкакался.
svech1
26 янв, 2017 15:20 (UTC)
Селюки остроумничают! Во, как! Петросян грызет нервно ногти - селюк на сцене!
konung_ogin
25 янв, 2017 19:30 (UTC)
И у меня фигня с ЖиЖей...
xxotkov
26 янв, 2017 12:12 (UTC)
Это СБУ. На мове не пишешь, вот и не жалуют тебя. А скоро и посадят
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com