ateist66 (ateist66) wrote,
ateist66
ateist66

Category:

Делим шкуру не убитого медведя. Присоединяйтесь!




Вот так вот, в начале дня меня огорошила новость:
Испанский миллиардер завещал $2,6 млн каждому жителю родной деревни.

Я, к сожалению, не являюсь жителем этой волшебной деревни.
Но тем не менее мы всей семьей увлеченно, с азартом делили чужие деньги все утро.
Типа, вот что бы было если бы на нас упало такое горе. Сосед любимый умер.

А дело было так:
Антонио Фернандес родился в деревне Сереcалес дель Кондадо. В 1917 году наминуточку родился. Его семья, в которой он был одним из 13 детей, жила в бедности, из-за чего он бросил школу.

В 32 года он переехал в Мексику, где начал свою карьеру на складе пивоваренной компании Grupo Modelo. Впоследствии он стал её генеральным директором, сделав бренд Corona одним из крупнейших на рынке пивной продукции.
Ну а в августе сего года дядя приказал долго жить. И особенно своим землякам из родной деревушки, коих осталось 80 душ. На проживание он им подкинул 210 лямов зелени - дабы помнили и молились, хоть иногда, за упокой раба божьего Антонио.
Кстати, в крошечной деревушке в нынешние кризисные времена было совсем туго с работой и деньгами, так что денюжка была очень даже в тему.

А теперь вдумайтесь в зигзаги удачи и кульбиты судьбы, которые мы с вами наблюдаем: Чел, практически бомжара, приезжает в 32 года! в чужую страну, на складе работает, волосатой руки нет, насосать тоже бы не получилось (хотя...кто его знает), короче небывалый забег по карьерной лестнице.
Ну а с жителям пресловутой деревушки вообще как в сказке. Сидят себе бедные испанские дехкане, последний хамон доедают, последний херес допивают и тут...

Прилетел вдруг волшебник с голубым в вертолете....

На моей улице тоже примерно 80 человек обитает. Я мысленно экстраполировал ситуацию на мою многострадальную улицу, где жители в основной своей массе никогда не вкушали хамона, зато вдоволь пили херес, но местного разлива.

Не знаю как соседи, но мы решили 2 ляма положить в какой-нибудь надежный банк - обычно это 2% годовых, то есть - 40 тыщ. зеленых. По 3,5 тыщи в месяц. Можно скромно зажигать. Без пошлого фанатизма.
А еще 600 тыщ пустить на текущие нужды - скромный домик, машинка. В принципе можно и Теслу купить, и Бэнтли и Порш. Но нахрен надо - обычный Прадик для наших дорог и реалий - вполне то.

Тут заползают подлые мысли о налогах. Что-то нужно будет родной державе отстегнуть? Кто в курсе?
Ой, а родственников миллион, а я человек добрый не смогу не помочь.

Да, много денег - много забот.
Суета и дрязги. Может и хорошо, что я не из этой деревни? А? Как думаете?

ПС: Люди гибнут за металл....



Tags: алчность, деньги
Subscribe
promo ateist66 march 22, 2018 20:50 9
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments