?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не был несколько дней в ЖЖ инатебе! Что с этой хреновиной делать?

Это типа позитивной реакции на контент?
Ох-ре-неть!!!!
Прям сплошной День Святого Валентина Нон-стоп.

И возникает пикантный вопрос:
Куда нас, и в частности меня, загоняют творцы ЖЖ? Получается, если мне понравился пост, например, у Митрича, то я должен дарить этому бородатому мужику сердце? Не, я Митрича уважаю и даже больше, но не до такой же степени. Я по другим делам.

Или кто-то, вдруг биографию Гитлера выложит, то не значит ли мое сердце - я люблю Адольфа?
Ибо сердечко во все времена символизировало именно любовь. А слово любовь у нас трактуют двояко и трояко, сужая на всю ширину и возвышая в глубину. Я вообще остерегаюсь произносить "Лублу", а то еще срок пришьют.

А может создателям и созидателям Лайвджорнал дальше пойти? Вместо френдов будут любовники! Здорово?
Дык у меня уже больше шести тысяч любовников получается? Я же герой-любовник, внатуре! Чмоки всем!

Вместо "сообществ" замутим термин "Прайд". Стильненько и по теме.

Да и вообще, че именно сердце? Можно было какой другой орган тела задействовать. Например хуй.
Типа, пост охуенный, афтар, пиши есче! Это если вертикально вручать детородный орган. А если горизонтально, то смысл радикально меняется: Что за хуета режет мне глаз, иди на хуй, эпитет прилагается.

Короче, работы не початый край, креативщикам жж-шным копать и копать, широкое поле для маневра.

А вы как? Сердец много нараздавали? Зашквар между строк не ощущаете?
Вот то-то и оно...

ПС: Блин, так тут и самому себе можно сердце вручать. Прям публичная мастурбация получается, чеслово...

promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
dim117
4 ноя, 2016 15:46 (UTC)
На старом дизайне такого нет) хотя кто-то один мой пост лайкнул))
ateist66
4 ноя, 2016 15:51 (UTC)
Не лайкнул, а полюбил.))
provintiale
4 ноя, 2016 15:49 (UTC)
Мне почему-то жопу больше напоминает, чем сердечко.
Типа, получи по жопе, праативный.
ateist66
4 ноя, 2016 15:52 (UTC)
Да, тему жопы я не раскрыл - мой косяк, времени нет.)) Убегаю.
lady_catari
4 ноя, 2016 15:59 (UTC)
Можно по-прежнему изъясняться словами.)
lampika
4 ноя, 2016 16:09 (UTC)
Это значит что раньше суровые первобытные первонахи писали камменты вида "Аффтар жжот, пеши ищо!", то теперь ленивые овощи будут жамкать кнопочку. А потом будет встроеная фронтальная камера засекать автоматически улыбку и засчитывать лайк вообще без участия пользователя.
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com