?

Log in

No account? Create an account
По кухне в хаотической последовательности разбросаны сырники, еще дымящиеся, с пылу-жару, сковородка накрыла котячую миску с едой, вся картина обильно сдобрена горячим маслом, вокруг композиции жена отплясывает зажигательный бути-дэнс и одновременно исполняет бурятское горловое пение, на лице застыло изумление и немой вопрос - как же так?

Зрители сего - кот Веник и я. Зрители тоже полны изумления и несколько встревожены. Встревожены вопросами: не ошпарилась ли жена и можно ли жрать сырники по концовке?

Но самое главное - это определиться с терминами. Вот если бы жены не было(не вообще, а конкретно сейчас) и сырнички возлежали одинехоньки, остывая и поблескивая масляными боками, то инсталляция однозначно и к бабке не ходи. И наоборот, если бы жена зажигала, например, со сковородкой в руках или пельменями кидалась, но без статических сырников, то перфоманс в чистом виде.

А так, я даже не знаю....

Что скажете? Знатоки?

promo ateist66 march 22, 2018 20:50 7
Buy for 100 tokens
Жена, придя с работы, огорошила вопросом: Ты заешь, что такое "копра"? Отвечаю: Да, конечно знаю - сушёная мякоть кокосового ореха. Ну или жук такой есть - копр. Еще есть баба копра. Жена удивилась: А это еще кто? Я объяснил. И добавил, что есть еще одно значение, как бы помягче выразится,…



Такая вот новость: Официально вступивший в должность президента Казахстана Касым-Жомарт Токаев после присяги предложил переименовать столицу страны Астану в Нурсултан.

Сноб пишет:
"Хорошо, что у нас уже есть Владимир".

Вынужден возразить - Новгорода-то два. Кто мешает создать Владимир Великий? Очень даже ничего. Патетичненько и возвышено. А рядом насыпать Владимиров Курган.

Еще просятся варианты: Вэвэпинск? Как вам? Если переходить на малые формы, то Запутинская Слобода, хутор Владимирская Поляна, Путинская Пуща. Ну и так далее.

Можете продолжить.

Одно меня радует: при всем кошмаре, что творится щаз на Украине, тут никогда не будет Порошенкограда, Зеленска или Юлепополя. Ибо у нас рулят хреновые, но чиновники, а не царь-батюшка. А с чиновниками разговор другой...


О боже! Что это?




Ярю в зад, ярю в зад....

Бедные детишки...





Ну че тут говорить, молодцы одесситы, ни одного оленя на пути не попалось.

У меня щаз дочка в Одессе пытается осесть. Пока что получается. Посмотрим...



Некий Дмитрий Калашников, пойдя по пути Доминика Ганьона, соорудил творение "Дорога", которое целиком состоит из Ютубных роликов. Там собраны ужасы,неожиданности и парадоксы российских дорог.

Мне лично понравилось. Несколько моментов впечатлили и даже заставили задуматься о бренности.

Вот ссылочка, смотрите:

https://www.currenttime.tv/a/29790007.html


А вот еще загадка



В старые добрые времена, отец купил с рук катушечный, бэушный Юпитер. Зверь аппарат. На тот момент.

Записей вот только не было. Батя тогда прям с радио, иногда с зарубежных волн поназаписывал всякой фигни, в жутком качестве.

Но одна из песен в память врезалась мне, итальянская, попсовая. Уточню - это было начало восьмидесятых. Еще до Фелечиты.

Песенка в стиле "Коллажа", высокие звонкие голоса. Но не Коллаж. Я его творчество обьюзал вдоль и в поперек.

Итак. Я без малого сорок лет имею в голове занозу. Музыка звучит так, как будто я ее вчера услышал.
Но за эти года она нигде никогда больше не звучала. Ни на ретро-каналах, ни на Дискотеках-80. Ни-ког-да!

Наверное и итальянцы про нее забыли. В хиты она видимо не зашла, на санремах не звучала, вот и канула в Лету.

Но у меня теплится надежда: Может где-то глубоко в недрах всемирной сети, горланят безвестные итальянские орфеи и ждут меня, благодарного слушателя?

Нужно отметить, что пару-тройку раз я пытался найти этот шедевр. Часами сидел в интернете, часами слушал старых итальянцев. Но нет. Все в пустую.

Может кто подскажет достойный сайт с итальянской попсой времен Пупо. Кстати, Пупо, тоже эта песенка напоминает, но я Пупа слушал всего, наверное.

Там еще рефреном несколько голосов подпевают скороговоркой что-то типа: Мама морено море ми.

Но не "ма ма ма мама Мария" - это было бы слишком легко.

Вот такая, практически неразрешимая задача.

(тихо и грустно поет) "Взял он саблю, взял он востру и зарезал сам себя - веселый разговор..."


Метки:



Мне, примитиву, настроение подняли...

Метки:

Найдите-ка песню!

Очень мне нравится одна старая песенка девяностых. Но я не мог долго ее найти. Мелодию помню, в башке играет. Поет девушка с негром. Негр худой заморышь с козлиным красивым голосом. Девушка не помню белая или негр.

Вот можно найти по таким параметрам? Оказывается можно. Я нашел.

А вам слабо? Угадайте, что за песня.

Метки:

Шапкой! Шапкой туши!




Из комментов в Ютубе:

Классно - пожарные пытаются потушить машинку разговорами и силой мысли. А также демонстрируя огню пожарный шланг, типа, уйди прочь, смотри что у меня есть!



А вот другая жесть:




Ну что тут сказать? Сирены у них слабенькие - еле слышно, вот и получают...

Метки:




Вчерась, под вечер, мы сидели с женой на кухне, а невестка выбирала платье для похода на День рожденья чей-то. Ну и заходила на кухню в разных нарядах и спрашивала, какое ей к лицу(и к другим частям тела).

А так как, общеизвестно, что я обладатель не только феноменальной скромности, но еще и идеального вкуса, то соответственно выдавал заключение по каждой тряпке. Жена ассистировала, в силу своих скромных талантов.

После очередного невесточного дефиле на кухонном подиуме, я заметил: "Прям как на показе Домов высокой моды. Ощущаю себя этим... как его дьявола...? Ну в очках, с хвостиком и квадратным лицом."

Начали с женой вспоминать фамилию, помним, что на "Л" : Лагранж, Ларошфуко, Лавуазье, Лемаршаль... Нет не то все.

Пришлось залезать в энциклопедию. Ага! Карл Лагерфельд. Во! как раз про меня. Я тоже в очках. Правда лысый и не кутюрье.

Через несколько часов, уже ложась спать, жена вычитала в новостях: Сегодня, на 85 году, после продолжительной болезни, скончался Карл Лагерфельд.

Вот ей богу, если бы не был атеистом, то заподозрил бы в себе паранормальные способности. Типа, я ясновидящий или даже пророк - надо же, вспомнил в кои веки Лагерфельда именно в этот ключевой день. Как так?

Но это всего лишь обычное, заурядное, ординарное совпадение. Мироздание встряхнуло и лениво бросило нам игральные кости судьбы. И выпала такая комбинация...


ПС. У меня такого рода совпадения были раза три-четыре за всю жизнь. Иногда очень забавно получалось, иногда зловеще.
А у вас?



Свежий кавалер




Почему я так назвал этот ролик? Просто он мне напомнил картины Федотова.


Читать дальше...Свернуть )

Батл упокоившихся...




Иосиф Давыдович Кобзон 11.09.1937-30.08.2018.
Кирилл Александрович Толмацкий (Децл) 22.07.1983-03.02.2019.


Я чето думал, что он моложе, как время летит....



Учитель музыки? Худрук?
Боюсь даже представить, что творит в сием детском саду физрук...




Так бы пел Led Zeppelin если бы они жили на Ямайке.


Метки:



Это сам Легран поет в 1969 году.

Эх, все там будем...




Да, такой зимы я уже и не упомню. Снега навалило. Мороз. Оттепелей почти нет. Снеговиков из грязи не лепим. Лыжникам, гадам, раздолье. Простым, старым пердунам не комильфо.

В семидесятом году Харьков засыпало основательно - армия откапывала. Я тогда карапузом был, но кое что запомнил. Сосед постарше рассказывал, что на лыжах через заборы ходили.
Отец был на ночной смене и утром мама вылазила в окно, чтоб откопать входную дверь. Стихия.
Больше такого не было.

Как там у вас погодка? Сыпет?
У нас сейчас минус 2 и дождь. Обалдеть....



Метки:




И я вроде как с вами опять. Или не с вами? Или не опять? Или не я?

Ау, это вообще-то ЖЖ? Это лайф джорнал? В смысле - живой журнал, живёхонький?

А у меня несколько вопросов к почтенной публике.
Итак:
Почему Бехеровка пахнет хвоей, а вискарь мертвыми мышами? Почему мне оливье нравилось на Новый год, а вчера разонравилось? Ведь оно одно и то же, из одной кастрюли, чистота эксперимента зашкаливает.

Почему я такой слабак и в моем доме уже кончился лесной аромат, и пылится на чердаке красивый наряд?

И почему мир такой жестокий? И все наши трепыхания бесполезные и мелкие? Только прогулка по свежевыпавшему снегу босиком вносит хоть какой-то смысл в нашу угрюмую и однобокую жизнь.

Кароч, не хотите не отвечайте. Я кое о чем уже сам догадываюсь. Постепенно....

Метки:

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Март 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com