?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночь, страшно...




Все спят и видят сны. Некоторые - кошмары. Кто не спит робко жмутся к мониторам и ищут позитив - котиков и тёток в неглиже. Всё как всегда. Скукотища...

Давайте я вам расскажу страшную историю. Реальную.
Итак, мой друган и сосед Вовчик, как-то рассказал о психозе который терзал его все младые годы.
Представьте: Совдепия махровая, 70тые, частный сектор. Вовчик практически ребенок - лет 8, спит в отдельной крохотной комнатушке.

И вот начинает он по ночам слышать странные и зловещие звуки - типа кто-то на чердаке ходит и вещи какие-то перетаскивает.
Как вам? Я бы в восемь лет от страха обдристался по самые гланды.

Вова жалуется родителям, его водят к бабке, но эффекта - ноль. Наступает ночь и он отчетливо слышит шаги по лестнице, которая ведет на чердак, потом непонятная возня на чердаке, но это все фигня - самый смак дальше.

Хрен его знает, что за силы бушевали на чердаке, но однажды они спустились вниз. Вовчик услышал отчетливые шаги некоего человека или сущности спускающегося по лестнице, затем звук открывающейся двери, затем шаги все ближе и наконец он слышит как нечто входит в его комнатку и усаживается на стул у изголовья.

Вот честно, я бы сдох от страха! Но Вован справился. Честь ему и хвала. Не обмочился от страха, не стал припадочным психом. Он попросил батю повесить лампу над его ложем и вывести выключатель прямо над кроватью.

И вот... Очередное посещение зловещего человека с чердака. Шаги, скрип двери, нечто на стуле у изголовья. Вовчик щелкает выключателем - на стуле никого. Пустые страхи. Глюки.

Так и закончилось все. А бабки не помогли....


promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
nikolay_suslov
25 апр, 2017 21:50 (UTC)
Страшно!!!!
predvaritelno
25 апр, 2017 21:58 (UTC)
у меня такое бывало лет в 4-5 чуть ли не еженощно.
даже видел гуманоидную фигуру без лица в дверном проёме, глядящую на меня.
ateist66
25 апр, 2017 22:07 (UTC)
Ну и как выкрутился? Само прошло?
predvaritelno
25 апр, 2017 22:11 (UTC)
просил не выключать свет, на что родители (в однокомнатной) не были согласны. потом придумал фишку: "мама, включи свет не в комнате, а в коридоре". ну, и папа заверил, что ОНО мне ничего не сделает. Папиного авторитета было достаточно.
gatto_puzatto
25 апр, 2017 22:31 (UTC)
Вовчик щелкает выключателем - и видит себя, лежащего на кровати и глядящего на самого себя. Тяжело вздохнув, Вовчик встал со стула, выключил свет, и потопал на чердак, печально скрепя половицами. Там он забрался в самый дальний угол, уцепился ногами за перекладину и спокойно заснул до следующего вечера.
bratgoranflo
26 апр, 2017 16:23 (UTC)
Седлачека картина?
bratgoranflo
26 апр, 2017 18:26 (UTC)
Не видел раньше этой картины. Интересный был художник.
ateist66
26 апр, 2017 18:29 (UTC)
У меня коллекция его картинок из этой серии. Показать?
ateist66
26 апр, 2017 20:17 (UTC)
Всегда пожалуйста.) Кстати, знаете Катю Лекс из Канады - вот где великий иллюстратор ЖЖ. Процентов 70 всех фоток я надергал у неё. Рекомендую.
dualshok
26 апр, 2017 19:24 (UTC)
Я бы тоже обделался от страха.
ateist66
26 апр, 2017 20:13 (UTC)
Не, тут реально страх. Еще я боялся заглядывать ночью в окна пустого дома - мне казалось, что кто-то оттуда выглянет.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com