?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня раненько встал, пока любимая досматривала сладкие сны, собрал все съедобные сфероиды-эллипсоиды и соорудил из них вот такое:




Полюбовался, прищурив глаз.
Прям очумелые ручки. Романьтизьм аж прёт. Услада глазу и желудку, волнение сердцу, тремор рукам.

Щаз проснется зазноба - будет удивлена. Там еще и подарочек чуть выше, не скажу какой.

Только не надо тут умничать, что мол, бабы щаз не те пошли - все алчные и прагматичные, не ценят души прекрасные порывы. Не надо.
Даже самые черствые и приземленные по прежнему где-то глубоко остаются мечтательными девчушками, все в бантиках и веснушках. Поэтому иногда извлекайте на свет этих девчушек, пусть порезвятся на свободе - это вам по силам, мужики.
И как награда вам будет волшебный блеск родных и любимых глаз...

ПС: Блин, мужику 50 лет, а он сердечки из колбасы режет. Иногда сам себе удивляюсь...

promo ateist66 january 16, 01:21 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Хотел деревья сфоткать. Все в снегу - красота неописуемая. И фонарь уличный как-то по особому подсвечивает. Так, наверное, Блоку подсвечивал, когда он шел мимо аптеки. Но потом подумал: А смысл? Зачем ваять новые сущности? Зачем мусорить в ровненьком цифровом мире своими корявыми, заснеженными…

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
dim_deev
14 фев, 2017 07:38 (UTC)
Если бы я дома сейчас был то же бы подобной фигней занимался =))) не так часто получается приятное делать жене =)
ateist66
14 фев, 2017 07:40 (UTC)
А мы с женой сегодня как раз выходные.)
dim_deev
14 фев, 2017 07:41 (UTC)
да у меня просто жена за 1000 км от мну =) так что я конечно могу нарезать и фотки послать - но думаю не оценит =)
ateist66
14 фев, 2017 07:54 (UTC)
А, в Питере.) Придется в устной форме и в эпистолярном жанре.)

Но я вас почитал и понял - у вас чудесно получится.
Удачи.
dim_deev
14 фев, 2017 07:58 (UTC)
это да =))) она может и замуж за меня вышла только потому что красочно убедить смог =))))
ateist66
14 фев, 2017 08:08 (UTC)
У меня та же история.)
sdvoryanchikov
14 фев, 2017 08:39 (UTC)
ну ты романтик!))) Ай, маладца!
ateist66
14 фев, 2017 08:54 (UTC)
Ага, шо то где то играет еще.)
gaykin_journal
14 фев, 2017 09:20 (UTC)
Так это же классно, столько лет сохранять романтику в отношениях) уверена, что любимая оценит))))))
ateist66
14 фев, 2017 10:05 (UTC)
Оценила!)) Уже пиццу готовит.)
gaykin_journal
14 фев, 2017 10:26 (UTC)
Замечательно, когда в семье взаимопонимание)))) Мне с утра тоже конфетки перепали, а я сейчас за пивом собираюсь)))))
caramba_hola
14 фев, 2017 09:25 (UTC)
Прикольно получилось )) Жене понравилось?
Не смогла по фотографии опознать оранжевые рифлёные кусочки. )) Это что было?
ateist66
14 фев, 2017 10:04 (UTC)
Это такое бисквитное печенье пропитанное медом.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Метки

Разработано LiveJournal.com