?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Гровер - позор Украины

Я тут как-то за Савченко жопу рвал - СК российский обличал. Потом за Литвинова, не совсем психически и социально нормального паренька, на которого пытались повесить 30 убийств. Вот, кто не знает: http://ateist66.livejournal.com/917184.html

Но сегодня у меня возник порыв извиниться перед Следственным Комитетом РФ. Просто на фоне наших, украинских следаков и прокуратуры они выглядят оплотом законности и демократии. Рыцари без страха и упрека. Кристально честные люди.
Это на фоне, это в сравнении, это по теории относительности.

Потому как дело Гровера позиционирует нашу многострадальную страну дремучей Африкой. Сомали и Зимбабве. Судебный процесс хуту против тутси в Руанде.

Я месяц молчал, думал - может не все так однозначно и Тимохин не такой уж невинный, может факты всплывут, может следствие недоговаривает.

Ага, не договаривает - договаривать просто нечего.
Подробности тут, кому интересно: http://balkonskii.livejournal.com/

Я от себя добавлю: Какой же этот Тимохин ушлый и хитрый. Семь лет группа хакерит, сотни лимонов баксов настригли, а он шифруется - дай бог каждому. Живет с женой и ребенком в однокомнатной тёщиной квартире и даже кредит за машину не выплатил. Жучара.

Дальше мат. Слабонервных и беременных просим удалиться.
Ёбаный стыд, чела приняли за никнейм! И всё! Ах нет, он еще и программист, ёптыть, ну тогда конечно - хакер. Да для наших ментов каждый индивидуум, который знает слова Фортран и Бейсик - хакер. А если еще в Exel табличку слепит, то супер-хакер.

Публичные осуждения и претензии, как я понял, нашим ментам до пизды. Сюжет по одному каналу, по другому, по третьему, по четвертому, блоггеры зашевелились, Фейсбук загудел. До жопы.
Ментам, прокуратуре, судам - до жопы.
Даже не отбрехиваются. Сверху разнарядку спустили.

Только не нужно мне тут свистеть, что у следствия что-то есть на Тимохина-Гровера. За три месяца нихрена не озвучили, значит и дальше ничего не будет. А Тимохин три месяца ни за хуй собачий в КПЗ сидит, а это не курорт.

Что самое смешное - реального хакера, который еще и отстреливался, суд посадил под домашний арест - с которого тот благополучно смылся. Наверное было чем дорожку смазать. Покатился шо с горки.

Короче, пиздец и мрак. И на месте Тимохина может оказаться любой. Вспоминайте свои никнеймы.

У меня, например, очень похож на ник одного не совсем адекватного персонажа. Простигосподи:http://ateist66.livejournal.com/304387.html

Так теперь я переживаю: Как бы не попасть под горячую руку и не загреметь под фанфары за распространение порнухи.

Чем наше правосудие не шутит, когда бог спит.



promo ateist66 january 16, 01:21 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Хотел деревья сфоткать. Все в снегу - красота неописуемая. И фонарь уличный как-то по особому подсвечивает. Так, наверное, Блоку подсвечивал, когда он шел мимо аптеки. Но потом подумал: А смысл? Зачем ваять новые сущности? Зачем мусорить в ровненьком цифровом мире своими корявыми, заснеженными…

Comments

( 3 комментария — Оставить комментарий )
kappamorrison
8 фев, 2017 08:28 (UTC)
Извините я вот читаю всё и не могу понять , а с чего вы все взяли что тот второй "реальный хакер"? Это кем то уже доказано? Зачем обвинять невиновного человека? Отпущен он был из зала суда без домашнего ареста и без подписки о невыезде вот читайте : http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/63110088. И не отстреливался он ни от кого. Когда к нему в 7 утра пришли и начали выламывать двери с криками пожар, сгоришь заживо, чел подумал что к нему пришли грабители, вызвал полицию, которая таки приехала, и у себя дома сделал предупредительный выстрел в пол, через закрытую входную дверь, из охотничего карабина "Сайга", а не из автомата калашникова. Это тоже написано во всех ухвалах, поройтесь в реестре. А когда "доблесный" КОРД его таки заломал, пообещали домой его вернуть двухсотым, так вот думайте господа когда пишите. Хотя понятно, что вам так выгодно, обвиняя чужого выгораживать своего, но это же несправедливо.
brunnno
8 фев, 2017 20:01 (UTC)
Отпустили его не за то что он невиновен, а за то что граждан не выдаем. Именно об этом просило следствие и только об этом.
По этому пути попытался пойти и адвокаты гровера. Но киевские прокуроры читали кодекс внимательней и просили задержать пока дело от немцев придет чтоб тут судить.
Стрелок сейчас у розыске именно за стрельбу, почему его сразу за стрельбу не просили закрыть - можно только догадываться. Возможно чтоб часики на срок следствия не запускать.
dualshok
9 фев, 2017 19:03 (UTC)
Ржу чего-то:) Я ведь в exel табличку могу нарисовать:))
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com