?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Нужно пойти на больничный. Начальство очень предвзято к этому относится. И у меня шеф вроде нормальный, но тут уж думаю будет себя вести как пидорас-волшебник (помните анекдот?)

Щаз буду ему звонить и говорить, что заболел. Так вот, что ему сказать? Как себя вести? Может шутки-прибаутки, может кашлять в трубку, как прокаженному?
Может попросить жену, пусть позвонит, типа я без сознания, ухи прошу?

Сразу анекдот вспомнился:

Идет медведь по лесу.
К нему заяц подкатывает:
- Куда, Миша, путь держишь?
- Да вот, косяк льву, царю-зверей несу.
- Давай выкурим, делов-то.
- Да ты чё, лев порвет же!
- Фигня, Миша, я такие отмазки знаю, слова нужные. Ты главное как придешь и лев спросит тебя: "Миша, где косяк?", ты разведи руками и сделай такой звук "Прррррр", а я тут же выскочу из-за тебя и отмазки в ход, такого наплету, только держись!

Ну так они и сделали - косяк выкурили, а когда пришли к Царю зверей, лев спросил:
- Миша, где косяк?
Медведь развел руки, чуть присел и выдал: Прррррр...

Тут из-за него выскакивает заяц и орет:
- Медведь, ты чё! что за "Прррррр"? Косяк где?


Так вот, что посоветуете? Вы же все тут в ЖЖ интеллектуалы, специалисты разговорного жанра.



promo ateist66 june 14, 10:00 6
Buy for 100 tokens
Вся лохматая, несуразно одетая, дрожащая нервической дрожью она постучала в час ночи в двери служебного входа в супермаркет. Двери открыл на удивление не сонный охранник. - Здравствуйте, простите за беспокойство, - прошептала она, - но я кажется забыла выключить ламинатор. Это прозвучало как, я…

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
krutina
2 дек, 2016 15:52 (UTC)
Как писал Карнеги, никогда не начинайте разговор со слов "мне нужно": начальству на Ваши нужды исключительно наплевать. Надо говорить, что вы заразите всю компанию и работать будет некому, а так отлежитесь дней так несколько и всё будет путём.
denimih
2 дек, 2016 16:49 (UTC)
похоже на шантаж ))
если болеешь, то нужно просто болеть и ничего не объяснять
krutina
2 дек, 2016 17:47 (UTC)
Я согласна, но начальники, они ж разные бывают и "просто болеть" для них не всегда аргумент.
ateist66
2 дек, 2016 18:02 (UTC)
Это в смысле, что начальника боюсь?

Да, можно конечно позвонить и сказать: Шеф, ты и вся контора идёте дружно на хуй! Я заболел. А посему ни какая тварь не заставит меня выйти на грёбаную работу, ибо моё драгоценное здоровье несоизмеримо с вашей рутиной и суетой. Еще раз на хуй!
garten_besitzer
2 дек, 2016 18:09 (UTC)
Я думал ты ваще уже старпёр и пенсионер.
ateist66
2 дек, 2016 19:24 (UTC)
Да, старпер, но до пенсии ещё пахать и пахать.)
garten_besitzer
3 дек, 2016 04:39 (UTC)
Тогда да, начальника лучше не посылать сильно.
dim117
2 дек, 2016 16:14 (UTC)
Мне кажется не надо ничего надумывать, просто позвонить и изложить суть, заодно и точно будешь знать - шеф нормальный, или вроде))
passerbyp
2 дек, 2016 17:20 (UTC)
Все очень просто... надо начать с того, что тебя заразили и вся семья переболела и ты не хочешь заразить всех на работе так как все уйдут болеть после того как ты выйдешь на работу... учись студент, пока я жив!
doloylamu
2 дек, 2016 17:51 (UTC)
Скажи - проделки Путина, диверсанты из ФСБ заразили. Может и наградят еще медалью Бандеры.
ateist66
2 дек, 2016 18:06 (UTC)
Что за дурацкая манера вставлять даже в бытовые вопросы Путина, ФСБ и Великого Степана Андреевича?
doloylamu
2 дек, 2016 18:27 (UTC)
Иной раз проблема выглядит совершенно пустяково, если взглянуть на нее с другого уровня восприятия)
На войне, как известно, все методы хороши.
dualshok
6 дек, 2016 18:29 (UTC)
У меня была похожая ситуация, но не прокатило. После обеда все равно на работу пришлось ехать:)
bluechok
14 дек, 2016 07:00 (UTC)
доброе утро)
заходите в гости
wild_east
18 дек, 2016 10:35 (UTC)
Сейчас $150 это деньги. Надо держаться.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

ateist66
ateist66

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com